Заявки на корпоративную почту

Если вы хотите получать письма на "Корпоративную почту", как отдельные заявки (сделки), то такой возможности нет. В статусе "Неразобранное" с "Корпоративной почты" приходят письма (заявки) с незнакомых email-адресов. Если у отправителя будет один адрес, то система будет считать его существующем клиентом и подтягивать данные в уже созданную карточку "Контакта".

Для того, чтобы получать заявки в amoCRM (в статус "Неразобранное" или в определенный этап воронки):

  1. Добавить источники (форму, онлайн чаты и другие) в разделе "Сделки" - "Настроить";
  2. Сделать свою форму на сайт, с помощью нашего открытого API. Подробнее в документации;
  3. Заказать доработку вашей системы для получения заявок у наших партнеров. Оставить заявку можно на сайте.

Сертификат интегратор amoCRM