Автоматическое создание сделок

Важно. Сделки при импорте ящика не создаются.

В настройках ящика можно поставить галочку "Автоматически создавать сделки при ответе клиенту", функция работает при включенной галочке "Группировать письма в цепочки". Если эта функция отключена, то сделки при ответе клиенту создаваться не будут.

Критерий для создания сделки, это :

      • Входящее письмо от клиента (контакта может и не быть в системе);
    • Ответ клиенту с интегрированного ящика в рамках того же письма (правила формирования "Группировки писем" ).

Сделка не будет создана, если:

    • первым будет отправлено письмо клиенту, а потом клиент на него ответит;
    • у цепочки писем уже есть привязанная сделка.

При автоматическом создании сделки могут быть созданы контакты, если их еще нет. Существующие контакты будут привязаны к созданной сделке.

Важно.

    • На системные ящики функционал "Автоматического создания сделок" не работает.
    • Ответственным при создании карточки и на "Корпоративных" и на "Персональных" почтовых ящиках, становится один из администраторов аккаунта.
    • Если удалить уже добавленные с этой почтой карточки, то при повторном получении письма с такой же темой от этого адресата и ответе на него, создания карточек не произойдет.

Для отключения данной функции вам нужно зайти в раздел Почта, слева справа "Еще" - выбрать нужный ящик и снять галочку ""Автоматически создавать сделки при ответе клиенту".

Сертификат интегратор amoCRM