18.05.2022
amoCRM - Помощь – Настройка воронки

При создании аккаунта в amoCRM автоматически создается первая стандартная воронка продаж с этапами. Ее можно полностью изменить в соответствии с потребностями вашего бизнеса. При создании стадий продаж необходимо понимать для чего именно они необходимы. И здесь все довольно просто. После прохождения сделки по воронке продаж amoCRM самостоятельно запишет статистику по каждому этапу, которую в дальнейшем…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Настройка карточки и полей

Давайте создадим новую сделку через кнопку "новая сделка" в разделе Сделки. И теперь подробнее поговорим о карточке сделки. У каждой сделки есть карточка, она разделена на 2 части, справа - история сделки, мы называем это фид, слева в карточке - вся системная информация по сделке, контактные данные, и здесь же статистика по клиенту. Левая часть…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Импорт данных

В каждом из разделов Сделки, Контакты, Компании, Покупатели, Справочники в amoCRM предусмотрен импорт. Причем вы можете импортировать одновременно несколько сущностей, к примеру, импортируя сделки вы можете сразу импортировать и связанные с ними контакты или компании. Давайте проимпортируем Сделки, а также связанные со сделками Контакты и Компании одновременно. Для это необходимо перейти в раздел Сделки, кликнуть…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Неразобранное и форма на сайт

Почти все компании используют форму для сбора заявок на сайте. Наша система позволяет с помощью удобного конструктора создать одну или несколько форм и разместить ее на сайте без помощи программиста. Вы можете настроить так, как вам удобно, выбрать оформление, расположение, а также этап, на который будут приходить заявки. Давайте перейдем в раздел Сделки и кликнем…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Пользователи

Для того, чтобы полноценно оценить возможности amoCRM, мы рекомендуем уже на первом этапе тестирования добавить нескольких менеджеров продаж в аккаунт. Таким образом, вы сможете понять, как работает разграничение прав доступа, коммуникации, аналитика и многое другое гораздо нагляднее. Давайте добавим коллег в аккаунт, для этого необходимо зайти в "Настройки" подраздел "Пользователи" и через кнопку "добавить пользователя"…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Настройте почту

Вы можете подключить любую почту к amoCRM, если у нее есть поддержка популярного протокола IMAP. Давайте перейдем в раздел почта и кликнем на кнопку "ещё" в правом верхнем углу. Теперь вы просто указываете свой email адрес, разрешаете доступ, и переходите на настройки интеграции с почтой. Если ваш почтовый ящик расположен на одном из популярных сервисов,…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Телефония

Первое, что необходимо сделать - определиться с поставщиком услуг, исходя из его возможностей, цен и других важных именно для вас критериев. Для того, чтобы у вас был выбор, мы поддерживаем интеграции более чем с 80 поставщиками телефонии, информацию о них вы можете найти в разделе Настройки - Интеграции. Чтобы подключить конкретный виджет телефонии, необходимо кликнуть…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Цифровая воронка

Настройка автоматических действий Digital воронки доступна с Расширенного тарифа. Давайте настроим Digital - воронку. Для этого необходимо перейти в раздел Сделки и нажать на "Настроить" в правом верхнем углу. Обратите внимание, если у вас несколько воронок, то для каждой вы можете настроить свой сценарий. Здесь вы можете настроить создание задачи, сделки, покупателя, отправку письма, Salesbot,…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Чаты и коммуникации

В современном мире все чаще общение с клиентами происходит через социальные сети. У компаний есть своя публичная страница, группы и каналы в мессенджерах. Чтобы отвечать клиентам быстро и не упустить ни одного сообщения, приходится тратить на это определенное количество времени. Но amoCRM сделает эту работу за вас, у нас есть интеграции с чатами Вконтакте, Telegram, Viber.…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Аналитика

В amoCRM вы можете не только работать со сделками, но и посмотреть конверсию, оценить эффективность работы менеджеров и даже проанализировать проблемные места работы вашего отдела продаж. В системе предусмотрены ряд готовых отчетов, а также отчет "Список событий", который представляет из себя массив данных с возможностью фильтрации по ним по принципу Excel, для того чтобы вы…

Читать дальше
Тарифы amoCRM
Сертификат интегратор amoCRM