18.05.2022
amoCRM - Помощь – Смена Персонального на Корпоративный ящик

После подключения почтового ящика можно изменить его назначение с "Персонального" на Корпоративный" почтовый ящик или наоборот. Данную настройку можно поменять в свойствах ящика. Зайдя в раздел "Почта" справа сверху нажать на "Еще", выбрать нужный ящик и изменить его назначение. Изменения Сохранить. "Корпоративный" сменить на "Персональный" ящик может только Администратор аккаунта. Если почта "Персональная" и пользователь…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Список исключений

Список исключений - это список ящиков, почта с которых автоматически не будет учитываться при объединении и группировке в цепочку. По-умолчанию, письма пришедшие с одного и того же ящика, с одинаковой темой будут склеиваться в общую цепочку. Если вы хотите видеть каждое письмо отдельно, добавьте в этот список нужные ящики. Примером такого ящика, который приведет к…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Ошибки при отправке и подключении почты

Ошибка: Подозрение на спам Данная ошибка означает, что при попытке отправки письма. Отправка была отклонена почтовым сервером, с ошибкой "Подозрение на спам". Для выяснения причины такой ошибки, необходимо обратиться в поддержку сервиса почты, более подробной информации нам не поступает. У нас появляется только сама причина отказа отправки письма. При отправки письма напрямую из почты происходит…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Не приходят письма, перестал обновляться ящик

Если письма перестали приходить в amoCRM, но в почте письма есть. Возможно вы изменяли пароль. Для повторного подключения почты, вам необходимо проверить: Зайти в раздел "Почта"; Cправа вверху нажать на "Еще"; Выбрать нужный ящик; Нажать отключить почту (письма не удалять). После вам нужно обратно подключить ящик: Авторизация проходила по логину и пароль, тогда вам нужно…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Цепочка писем. Логика группировки

Система почты в amoCRM автоматически объединяет переписку по нескольким критериям, а это: email-адрес клиента, с которым идет переписка один и тот же; одна тема письма. В этом случаем в разделе "Почта" такая переписка будет образовывать цепочку. Для каждого ящика цепочки формируются отдельно. Примеры: 1)Подключен ящик [email protected] Письма в нем: От [email protected] на [email protected] c темой…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Шаблон письма и подпись

Шаблоны может создавать только администратор аккаунта. Для этого нужно зайти в раздел "Почта", нажать кнопку "Еще" создаются администратором в разделе "Почта" - кнопка "Еще", нажать "Добавить шаблон". Нужно вписать название шаблона, тему письма и его содержание, также можно "Добавить файл". Максимальный размер письма 20 мегабайт (учитывая вложенный файл). В шаблоне можно указать маркеры (метки полей).…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Письмо в очереди на отправку

Наш функционал почты не является полноценным почтовым клиентом и не пытается его заменить. При нажатии на кнопку "Отправить", письмо добавляется в очередь на отправку на ваш сервер. Если было поставлено много задач на отправку/получение писем (размер письма так же имеет значение), то письма могут образовывать задержки в очереди. Обработка писем может происходить с задержкой. Мы…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Удаление писем

При удалении письма из amoCRM, письмо не удаляется с сервера почты. Данные письма будут попадать в папку "Удаленные". Удаляя письма с сервера почты, оно останется в amoCRM (при условии, что оно уже попало в систему до удаления). Но, если письма содержит прикрепленный файл, то если письмо будет удалено на почтовом сервере, то файл будет более…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Двухфакторная аутентификация

При сообщении о неверном пароле, при включенной функции на почте "Двухфакторная аутентификация" вам нужно: Зайти в настройки почты - "Безопасность" (путь к настройке может отличаться в разных почтовиках); Проверить установлен ли у вас "Пароль приложения", попробовать удалить его и заново создать для "amoCRM"; Зайди в amoCRM и ввести скопированный пароль приложения в поле пароля; Сохранить.

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Файлы и картинки в письме

Подпись в amoCRM нет. Вы можете создать шаблон и при отправке письма будут подтягиваться данные менеджера. Также можно создать разные шаблоны для менеджеров, указывая другую информацию в тексте письма. Настроить шаблон в разделе "Почта", справа сверху "Еще", выбираете "Добавить шаблон". Так как подписи в amoCRM нет, картинку можно вставить только в письмо или в шаблон.…

Читать дальше
Тарифы amoCRM
Сертификат интегратор amoCRM