Ошибки при отправке и подключении почты

Ошибка: Подозрение на спам

Данная ошибка означает, что при попытке отправки письма. Отправка была отклонена почтовым сервером, с ошибкой "Подозрение на спам". Для выяснения причины такой ошибки, необходимо обратиться в поддержку сервиса почты, более подробной информации нам не поступает. У нас появляется только сама причина отказа отправки письма.

При отправки письма напрямую из почты происходит без ошибок.

Это происходит из-за того, что вы отправляете напрямую, через почтовый сервис. В случае отправки из amoCRM мы выступаем интеграцией, так как мы отправляем письма на ваш сервер, и дальше идет отправка уже с него.

Не отправлено: Ошибка авторизации. Повторить.

Возможно вы изменяли пароль. Для повторного подключения почты, вам необходимо:

  1. Зайти в раздел "Почта";
  2. Справа вверху нажать на "Еще";
  3. Выбрать нужный ящик;
  4. Нажать отключить почту (письма не удалять).

После вам нужно обратно подключить ящик:

  1. Авторизация проходила по логину и пароль, тогда вам нужно нажать "Включить" и ввести пароль повторно.
  2. Авторизация проходила по OAuth, тогда вам нужно нажать "Включить" вас перенесет на страницу разрешения доступа, нажать "Разрешить". (вы должны быть авторизованы на сайте под своим логином и паролем).

Ошибка "Недостаточно прав" при отправке письма.

Этот статус свидетельствует о том что по правилам SMTP сервера клиента от этого имени (подключенного ящика в amoCRM) отправлять нельзя и для выяснения причин, необходимо обратиться к администратору сервера почты.

Варианты причин:

  1. Незаконченная регистрация в почтовике (для работы необходимо предварительно ответить на некоторые регистрационные вопросы и принять лицензионное соглашение в почтовом сервере);
  2. На сервере проверяется IP адреса и авторизационная информация. В таком случае вам нужно внести наши IP адреса в список разрешенных. Запросить список адресов с которых мы забираем и получаем письма можно, через чат технической поддержки( картинка слева сверху - синяя кнопка "Обратиться за поддержкой").

Письмо не отправлено: некорректный адрес получателя.

  1. Проверьте, пожалуйста, корректность введенного адреса (возможно одна из букв в имени ящика получателя указана на кириллице). Перепишите электронный адрес получателя вручную. ;
  2. Попробуйте зайдите, в почтовый ящик (не из amoCRM и не из почтового клиента) с сайта (сервера) почты и отправьте несколько тестовых писем.

Время ожидания сервера при получении списка папок истекло. Ошибка соединения.

Возможно неверно указан пароль или необходимы дополнительные данные авторизации. Их вы можете запросить у вашего системного администратора.

Возникли проблемы с подключением ящика, проверьте настройки почты.

Эта ошибка может появиться по нескольким причинам:

  • Возможно у вас настроена двухфакторная аутентификация;
  • Не найдена папка “Отправленные/Исходящие” на сервере;
  • Указаны неверные данные сервера почты.

Не найдена папка “Исходящие”. Папка “Отправленные” отсутствует.

Такая ошибка после подключения ящика, может появляться:

  1. На вашем хостинге не создана папка "Отправленные", вам нужно ее создать и попробовать переподключить ящик;
  2. Нужно войти в почту (напрямую с хостинга, не через почтовую программу) и отправить пару писем.

Нет кнопки прикрепить к сделке/создать сделку.

Проверьте, пожалуйста:

  1. возможно у вас закончилось действие аккаунта;
  2. проверить настройки прав у пользователя, возможно у него нет прав на "Создание".

Если возникнут сложности, напишите в чат технической поддержки (картинка слева сверху – синяя кнопка "Обратиться за поддержкой").

Кнопка "Отправить" не активна.

Для того, чтобы была возможность отправить письмо:

  1. Должен быть выбран ящик отправителя (который интегрирован в amoCRM);
  2. Должна быть заполнена тема письма;
  3. Должен быть заполнен текст письма;
  4. Правильно ли введена почта получателя в карточке (перепечатайте ее вручную).

Неверные данные сервера

После нажатия на кнопку "Сохранить", поля настроек отмечены красным цветом. Данная ошибка означает, что при подключении используются неверные настройки почтового сервера.

Проверьте, пожалуйста:

  1. Правильно ли вводится пароль, попробуйте перепроверить пароль заново (зайдите в другом браузереинкогнито - введите email и пароль вручную или напишите пароль в "Блокноте" и скопируйте его в поле (без пробелов);
  2. Если ящик находится на другом провайдере менее крупном, как к примеру Gmail, Outlook, Yandex, Mail и другие. Попробовать подключить данный почтовый ящик, через почтовый клиент (Outlook, Thunderbird и прочие). Нужно уточнить правильные параметры подключения у системного администратора или у самого провайдера/хостера.

Если возникнут сложности при подключении, напишите в чат технической поддержки (картинка слева сверху – синяя кнопка "Обратиться за поддержкой".

Сертификат интегратор amoCRM