Автопочта, или парсер email’ов (парсинг) - это обработчик входящей почты. Является источником заявок.
Если пользователю на почту присылаются типовые, шаблонные письма, то с помощью обработчика можно настроить, какое
слово письма в какое поле в
карточке клиента попадет.
Для настройки обработчика нужно зайти в настройки "Digital Воронку" (раздел "Сделки" - "Настроить воронку") и выбрать
в источниках
"Автообработка писем".
Для подключения источника нужно пройти 4 этапа:
- В зависимости от "Службы электронной почты" (Gmail, Yandex и прочие), вам предоставляется инструкция для
настройки пересылки шаблонных
писем с вашего ящика и он не обязательно должен быть подключен в amoCRM. На этом этапе система создает
специальный ящик для обработки
шаблонных писем, который автоматически подключается в аккаунте;
- После настроек в своем почтовом ящике, нажмите кнопку "Далее" и перейдите на следующий этап настройки. Здесь вам
на почту приходит письмо
со ссылкой, перейдя по которой вы подтверждаете пересылку писем на специальный ящик, созданный системой;
- На следующем этапе вам будет предложено выбрать типовое письмо, по которому и будет происходить обработка
почты;
- В тексте письма выделяем значения, которые хотим занести в поля карточек сделки, контакта или компании. Нужные
поля должны быть заранее
добавлены в карточку в ее настройках. При выделении какого-либо слова в тексте письма, появляется список полей
карточки. Выбираем нужные поля.
Также имеется возможность добавить нужные теги, статус, в который должны попадать письма и ответственного за
сделку. Здесь же можно включить
создание задачи при создании сделки.