Автообработка писем (парсинг) и Неразобранное

Автопочта, или парсер email’ов (парсинг) - это обработчик входящей почты. Является источником заявок.



Если пользователю на почту присылаются типовые, шаблонные письма, то с помощью обработчика можно настроить, какое
слово письма в какое поле в
карточке клиента попадет.

Для настройки обработчика нужно зайти в настройки "Digital Воронку" (раздел "Сделки" - "Настроить воронку") и выбрать
в источниках
"Автообработка писем".

Для подключения источника нужно пройти 4 этапа:

  1. В зависимости от "Службы электронной почты" (Gmail, Yandex и прочие), вам предоставляется инструкция для
    настройки пересылки шаблонных
    писем с вашего ящика и он не обязательно должен быть подключен в amoCRM. На этом этапе система создает
    специальный ящик для обработки
    шаблонных писем, который автоматически подключается в аккаунте;
  2. После настроек в своем почтовом ящике, нажмите кнопку "Далее" и перейдите на следующий этап настройки. Здесь вам
    на почту приходит письмо
    со ссылкой, перейдя по которой вы подтверждаете пересылку писем на специальный ящик, созданный системой;
  3. На следующем этапе вам будет предложено выбрать типовое письмо, по которому и будет происходить обработка
    почты;
  4. В тексте письма выделяем значения, которые хотим занести в поля карточек сделки, контакта или компании. Нужные
    поля должны быть заранее
    добавлены в карточку в ее настройках. При выделении какого-либо слова в тексте письма, появляется список полей
    карточки. Выбираем нужные поля.
    Также имеется возможность добавить нужные теги, статус, в который должны попадать письма и ответственного за
    сделку. Здесь же можно включить
    создание задачи при создании сделки.

Сертификат интегратор amoCRM