Автозакрытие беседы

Если вы используете мессенджеры для общения с клиентами WhatsApp, Вконтакте, Telegram и др, то отслеживания для таких обращений,  вы можете настроить автозакрытие беседы,  в которых клиент давно не отвечал или вопрос был решен.

Вы сможете:


 - Отслеживать статистику ваших обращений;


 - Получить обратную связь о качестве выполненной работы;

Включить автозакрытие беседы вы сможете в разделе:


- Настройки;


- Коммуникации;


- Обращения и NPS.

Выставите время автоматического закрытия и  в карточке с беседой начнется автоматический отсчет. Вы можете настроить следующие временные интервалы:

Через 1 час;


Через 1 день;


Через 3 дня;


Через неделю;


Через произвольное время указанное в часах и минутах.


В случае, если вам потребуется отключить автоматический отсчет закрытия беседы, вы сможете проделать это индивидуально для каждого обращения (в карточке, где ведется беседа).

Как только вы отправили сообщение, начнется автоматический обратный отсчет времени, после которого беседа будет закрыта.




Для автозакрытия беседы вы можете настроить автоматическую отправку сообщения для отслеживания NPS (Индекс потребительской лояльности).

Клиенту будет отправлено автоматическое сообщение, об оценке качества обслуживания. Статистику об оценке качества обслуживания со стороны клиента, можно будет отследить на Рабочем столе в виджете “Индекс потребительской лояльности”.

Сертификат интегратор amoCRM