В разделе “Настройки” - “Чаты и мессенджеры” вы можете настроить правила работы бесед при входящем сообщении. По умолчанию, когда клиент пишет сообщение в чат, amoCRM добавляет сообщение в открытую беседу.
Но что делать если открытой беседы нет? Для этого случая нужно настроить правила создания новой беседы.
В функционале представлено три правила, одно из которых вы можете выбрать:
Далее рассмотрим каждое правило подробнее.
“Всегда создавать беседу в новой сделке”
При входящем сообщении в чат от вашего клиента, независимо от того, на каком этапе находится сделка будет создаваться новая беседа в новой сделке.
К примеру, беседа была закрыта ранее. При поступлении нового сообщения от клиента, будет создана новая беседа в этой же сделке.
В зависимости от включенного переключателя этапа “Неразобранное” будет создаваться заявка. Если переключатель включен будет создана заявка в этапе “Неразобранное”.
Если переключатель выключен будет создана сделка в первом этапе воронки, а ответственный будет назначен самый первый администратор.
“Создавать беседу в новой сделке, если у клиента нет активных покупателя или сделки”
В случае если сделка и покупатель находятся в закрытом этапе и беседа закрыта.При поступлении нового сообщения, будет создана новая сделка с новой открытой беседой с тем же контактом.
“Создавать беседу в новой сделке, только если у клиента нет ни активных, ни закрытых покупателя или сделки”
К примеру, у нас была сделка с беседой на активном этапе. Покупателя нет. В таком случае, при сообщении в чат, создастся новая беседа в новой сделке. В других случаях, если у клиента имеются активные или закрытые сделки и покупатели - беседа будет продолжена в ней.
Если вы закроете беседу в любой карточке сделки, то беседа и сообщение будут закреплены только за активной сделкой, это можно будет увидеть в imBox.
В случае если покупатель находится в активном и закрытом этапе, беседа будет создана в активном покупателе.
Важно:
Если имеется активная сделка и покупатель, а также закрытая сделка и покупатель. Беседа будет всегда добавляться в покупателя.
Подробнее о коммуникации в amoCRM вы можете узнать из данной статьи.