Интеграция с мессенджером Telegram позволяет получать сообщения от клиентов, обратившихся к вам через чат-бот, сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.
Инструкция по подключению:
- пройдите в раздел Сделки;
- в правом верхнем углу кнопка “Настроить” (настройки воронки);
- На левой панели в “Источниках сделок” нажимаем “Добавить” выбираем Telegram - "Установить";
В открывшемся окне необходимо ввести API token
Для того, чтобы подключить существующего бота Telegram, вам необходимо:
- Написать @BotFather команду /mybots.
- Выбрать бот, который вы хотите подключить.
- Нажать API Token, после чего вы увидите token для выбранного бота.
- Скопировать его и вставить в форму подключения Telegram в amoCRM.
Если API токена еще нет:
- пройдите в приложение Telegram в поиске контактов найдите бота @BotFather;
- в открывшемся чате напишите /start и бот выдает вам список доступных команд;
- для создания нового бота введите команду /newbot;
- укажите имя бота;
- укажите username (должно быть уникальное имя);
В результате BotFather отправит информацию о создании бота. В ответе будет ссылка, по которой доступен бот, и API token для доступа.
Скопируйте и вставьте API token в настройки подключения источника Telegram.
Готово - источник подключен.
Когда клиент напишет в чат-бот Telegram, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе Неразобранное.
Эту заявку вы можете:
- принять, если это новый клиент;
- привязать к существующей сделке, если это действующий клиент;
- отклонить, если это спам или нецелевой запрос.
Для работы с сообщениями из Telegram доступен функционал Salesbot.