Чат Telegram

Интеграция с мессенджером Telegram позволяет получать сообщения от клиентов, обратившихся к вам через чат-бот, сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.

Инструкция по подключению:

 - пройдите в раздел Сделки;


 - в правом верхнем углу кнопка “Настроить” (настройки воронки);


 - На левой панели в “Источниках сделок” нажимаем “Добавить” выбираем Telegram - "Установить";

В открывшемся окне  необходимо ввести API  token


Для того, чтобы подключить существующего бота Telegram, вам необходимо:


 - Написать @BotFather команду /mybots.


 - Выбрать бот, который вы хотите подключить.


 - Нажать API Token, после чего вы увидите token для выбранного бота.


 - Скопировать его и вставить в форму подключения Telegram в amoCRM.

Если API токена еще нет:


 - пройдите в приложение Telegram в поиске контактов найдите бота @BotFather;


 - в открывшемся чате напишите /start и бот выдает вам список доступных команд;


 - для создания нового бота введите команду /newbot;


 - укажите имя бота;


 - укажите username (должно быть уникальное имя);

В результате BotFather отправит информацию о создании бота. В ответе будет ссылка, по которой доступен бот, и API token для доступа.

Скопируйте  и вставьте API token в настройки подключения источника Telegram.

Готово - источник подключен.

Когда клиент напишет в чат-бот Telegram, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе Неразобранное.

Эту заявку вы можете:

- принять, если это новый клиент;


- привязать к существующей сделке, если это действующий клиент;


- отклонить, если это спам или нецелевой запрос.

Для работы с сообщениями из Telegram доступен функционал Salesbot.

Сертификат интегратор amoCRM