Viber - интеграция позволяет получать сообщения из вашего бизнес-аккаунта прямо в amoCRM. Подключается интеграция в разделе
Сделки;
Настройка воронки;
Добавить источник;
Viber;
На данный момент доступно подключение публичных аккаунтов и чат-ботов Viber.
Для подключения интеграции укажите секретный ключ в настройках мессенджера и сохраните:
После сохранения настроек интеграция появится как источник заявок в воронке.
Как только клиент перейдет или напишет в ваш аккаунт или чат-бот, в Неразобранном сформируется заявка, которую вы можете:
- принять, если это новый клиент;
- привязать к существующей сделке, если это действующий клиент;
- отклонить, если это спам или нецелевой запрос.
Важно! Если клиент перешел в чат бот и не начал беседу, то клиенту возможно отправить только одно сообщение. Также, если клиент заблокировал, удалил канал, отписался от чат-бота или отключил личные сообщения, то отправка сообщения будет невозможна.
Для работы с чатами Viber также доступен функционал Salesbot.