Чат Viber

Viber - интеграция позволяет получать сообщения из вашего бизнес-аккаунта прямо в amoCRM. Подключается интеграция в разделе


Сделки;


Настройка воронки;


Добавить источник;


Viber;

  

На данный момент доступно подключение публичных аккаунтов и чат-ботов Viber.

Для подключения интеграции укажите секретный ключ в настройках  мессенджера и сохраните:

После сохранения настроек интеграция появится как источник заявок в воронке.


Как только клиент перейдет или напишет в ваш аккаунт или чат-бот, в Неразобранном сформируется заявка, которую вы можете:


- принять, если это новый клиент;


- привязать к существующей сделке, если это действующий клиент;


- отклонить, если это спам или нецелевой запрос.

Важно! Если клиент перешел в чат бот и не начал беседу, то клиенту возможно отправить только одно сообщение.  Также, если клиент заблокировал, удалил канал, отписался от чат-бота или  отключил личные сообщения, то отправка сообщения будет невозможна. 

Для работы  с чатами Viber также доступен функционал Salesbot. 

Сертификат интегратор amoCRM