Чат Вконтакте

Интеграция позволяет получать сообщения от клиентов которые обратились в вашу группу Вконтакте и продолжить общение прямо из amoCRM.

Чтобы настроить интеграцию, пройдите:

- раздел Сделки;


- кнопка “Настроить";


- в левой панели нажмите на кнопку “Добавить источник”;


- источник “Вконтакте”;

Далее вам необходимо авторизоваться.

Внимание

Перед подключением интеграции убедитесь, что в профиле администратора подключаемой страницы в Вконтакте указан и подтверждён email адрес. 

  1. Пройдите, пожалуйста, в настройки профиля Вконтакте. Нажмите на Аватар в правом верхнем углу =>Настройки => Общее; https://vk.com/settings 
  2. Если в блоке "Электронная почта" не указан email, укажите, а затем, пожалуйста, подтвердите его.

Установите интеграцию. Нажать “+ Установить”  => "Войти во Вконтакте".

При корректной авторизации в форме подключения будет отображено имя вашего профиля в социальной сети. Нажмите на “Добавить группу” - вам будет предложено подключить группу. Готово - источник подключен.

Все сообщения отправленные в вашу группу отобразятся в amoCRM. Если это новая заявка, она появится в Неразобранном. Эту заявку вы можете:

- принять, если это новый клиент;


- привязать к существующей сделке, если это действующий клиент;


- отклонить, если это спам или нецелевой запрос.

Если клиент уже есть в системе, сообщения попадут в существую карточку сделки или покупателя, где вы сможете продолжить общение.

Для работы с сообщениями Вконтакте доступен функционал Salesbot.

Сертификат интегратор amoCRM