Интеграция позволяет получать сообщения от клиентов которые обратились в вашу группу Вконтакте и продолжить общение прямо из amoCRM.
Чтобы настроить интеграцию, пройдите:
- раздел Сделки;
- кнопка “Настроить";
- в левой панели нажмите на кнопку “Добавить источник”;
- источник “Вконтакте”;
Далее вам необходимо авторизоваться.
Внимание
Перед подключением интеграции убедитесь, что в профиле администратора подключаемой страницы в Вконтакте указан и подтверждён email адрес.
Установите интеграцию. Нажать “+ Установить” => "Войти во Вконтакте".
При корректной авторизации в форме подключения будет отображено имя вашего профиля в социальной сети. Нажмите на “Добавить группу” - вам будет предложено подключить группу. Готово - источник подключен.
Все сообщения отправленные в вашу группу отобразятся в amoCRM. Если это новая заявка, она появится в Неразобранном. Эту заявку вы можете:
- принять, если это новый клиент;
- привязать к существующей сделке, если это действующий клиент;
- отклонить, если это спам или нецелевой запрос.
Если клиент уже есть в системе, сообщения попадут в существую карточку сделки или покупателя, где вы сможете продолжить общение.
Для работы с сообщениями Вконтакте доступен функционал Salesbot.