Центр уведомлений или центр нотификаций

Центр уведомлений или центр нотификаций позволяет получать уведомления:


 - о входящих сообщениях чатов;


 - о новых заявках в этапе Неразобранное;


 - о внутренних сообщениях между менеджерами;


 - о сообщениях в групповых чатах;


 - о задачах;


 - о системных уведомлениях.


Настройка уведомлений производится в личном профиле пользователя, в который возможно перейти в левом верхнем углу, выбрав аватарку и нажав Профиль

Чтобы открыть центр уведомлений нажмите на значок сообщения в левом нижнем углу.

Уведомления делятся на следующие виды:

Системные уведомления:


 - Об истечении срока платной подписки или пробного периода;


 - О блокировке API;


 - Об отключении Webhook;


 - Напоминания о задачах;


 - Регулярный отчет;

Уведомления о новом неразобранном из любых источников:


 - Звонки;


 - Чаты социальных сетей/мессенджеров;


 - Формы обратной связи;


 - Почта и парсер;

Важно: для получения уведомлений о чатах из социальных сетей и мессенджеров пользователь должен быть ответственным или быть участником сделки, а также данная сделка не должна быть открыта в другой вкладке.

Внутренние чаты - сообщения менеджеров внутри карточки сделки. Сообщение может быть адресовано одному или группе пользователей. Если менеджер не подписан на карточку, то ему придет уведомление в центр нотификаций и он автоматически станет участником сделки.

Групповые чаты - чаты, в которых может состоять неограниченно количество пользователей. Вы можете создать чаты, в которых будут вести обсуждения сотрудники только одного отдела или всех отделов сразу.

В центре уведомлений есть возможность применять фильтры, для этого кликните на строку поиска.


Как и в любом разделе системы, есть уже готовые фильтры и можно создать собственный фильтр.


Настроить фильтр в центре уведомлений возможно по следующим параметрам:


 - По источникам - источниками являются не только чаты из соц. сетей и мессенджеров, а также оповещения о задачах, звонках, входящей почте, сообщения об ошибках и регулярный отчет;


 - По времени - позволяет выбрать уведомления за определенную дату или период;


 -По статусу - статус сообщения - прочитано, не прочитано или избранное;


Например, в фильтре мы указываем в качестве источников сделок - сообщения Telegram, Viber, Вконтакте устанавливаем время - за все время.

Настроенный фильтр также возможно сохранить и применять его по-умолчанию.


По применении, в центре нотификаций отобразятся все уведомления подходящие под фильтр

В центре нотификаций также есть возможность:


  - создавать групповые чаты;


 - включать/отключать звуковые уведомления;


 - настроить сортировку.

совершать массовые действия с уведомлениями: удалять и прочитывать

Фильтрация уведомлений и действия в центре нотификаций доступны и для мобильной версии.

Сертификат интегратор amoCRM