Система почты в amoCRM автоматически объединяет переписку по нескольким критериям, а это:
- email-адрес клиента, с которым идет переписка один и тот же;
- одна тема письма.
В этом случаем в разделе "Почта" такая переписка будет образовывать цепочку. Для каждого ящика цепочки формируются отдельно.
Примеры:
1)Подключен ящик [email protected]
Письма в нем:
- От [email protected] на [email protected] c темой "Приветствие от коллектива компании"
- От [email protected] на [email protected] c темой "Приветствие от коллектива компании"
- От [email protected] на [email protected] c темой "Вопрос по товару"
- От [email protected] на [email protected] c темой "Вопрос по товару"
Будут объединены в цепочки:
2) Подключен ящик [email protected]
Письма в нем:
- От [email protected], кому: [email protected], скрытая копия [email protected] (ее не видно) с темой "Новая акция"
- От [email protected], кому: [email protected], скрытая копия [email protected] (ее не видно) с темой "Новая акция"
- От [email protected], кому: client_с@example.com,[email protected] скрытая копия [email protected] (ее не видно) с темой "Стань клиентом нашей компании"
- От [email protected], кому: [email protected],[email protected] скрытая копия [email protected] (ее не видно) с темой "Стань клиентом нашей компании"
- От [email protected], кому: [email protected] скрытая копия [email protected] (ее не видно) с темой "Стань клиентом нашей компании"
Будут объединены в цепочки:
Отключить склеивание писем в цепочке, можно в настройках ящика (раздел Почта - справа сверху нажать на Еще - выбрать нужный ящик и убрать галочку "Группировать письма в цепочки".