Директ-чаты

Мы обновили интеграцию amoCRM и amo | корпоративный мессенджер: директ-чаты “переезжают” из amoCRM в amo-мессенджер.

В amoCRM есть функционал директ-чатов и групповых чатов -

Подробнее он описан в статье https://www.amocrm.ru/support/account/direkt_group_chat 

По обновлённой интеграции amoCRM с amo | корпоративный мессенджер личные и групповые чаты сотрудников между собой теперь будут находиться в мессенджере. Как это будет работать?

Теперь, если нажать на директ-чат с сотрудником в Центре Нотификаций amoCRM -

Произойдёт редирект (перенаправление) на amo | корпоративный мессенджер (в случае, если он не установлен на вашем устройстве, редирект для установки приложения произойдёт прямо в AppStore или Play Market) -

В случае, если вы ещё не авторизованы в amo, вы окажетесь в боте регистрации - необходимо будет зарегистрироваться по номеру телефона (как и в других мессенджерах) - 

Для подтверждения регистрации высылается код в SMS -

Далее вам предлагается объединить своего пользователя amoCRM с пользователем amo -

После объединения пользователей необходимо выбрать аккаунт amoCRM, с которым будет интегрирован ваш аккаунт amo | корпоративный мессенджер, и выдать доступы к данным аккаунта и центру уведомлений -

После проведения интеграции вы окажетесь в том самом чате с сотрудником, на который вы нажали в ЦН amoCRM, и сможете написать ему -

В amo также проимпортируются все активные пользователи вашего аккаунта amoCRM (и платные, и бесплатные пользователи) и личные и групповые чаты с ними;

Проимпортируются все Сделки, Покупатели и Неразобранное из amoCRM в виде чатов в мессенджере: каждый пользователь увидит только те карточки, на которые он подписан в amoCRM, или в которых является ответственным. В чатах по карточкам подтягиваются все сообщения и системные сообщения из фида (изменение этапа, Задача, Примечание, звонок) -

В инфо карточки в мессенджере подтягивается информация по ней из amoCRM (Контакт, Компания, бюджет и т. д.) -

Появится возможность писать клиентам из интерфейса мессенджера и вести внутреннюю переписку с коллегами внутри карточки.

В управлении пользователями будет действовать логика:

  • при добавлении пользователя в amo, мессенджер создаст его в amoCRM (как бесплатного пользователя);
  • при удалении пользователя в amo, мессенджер деактивирует такого пользователя в amoCRM;
  • при добавлении пользователя в amoCRM, amoCRM создаст его в amo;
  • при удалении пользователя в amoCRM, он останется в amo активным.

Группы пользователей из amoCRM подтянутся в amo как Отделы.

amo | корпоративный мессенджер абсолютно бесплатен для аккаунтов до 12-ти пользователей и 5 Гб файлового хранилища.

Что же произойдёт, если в вашем аккаунте более 12-ти пользователей, и вы объединили свой аккаунт amoCRM с аккаунтом amo-мессенджера? Модальное окно сообщит вам о том, что превышен тариф по количеству пользователей, и необходимо либо оплатить соответствующий тариф, либо уменьшить количество пользователей -

Как же оплатить amo | корпоративный мессенджер?

Оплатить аккаунт можно с веб-версии мессенджера по ссылке https://web.amo.tm/ -

Можно выбрать способ оплаты - по карте или электронными деньгами как физическое лицо, или выставить счёт для юридического лица и оплатить по безналичному расчёту -

Договор заключать (подписывать) не требуется, так как оплата производится по лицензионному соглашению на сайте https://amo.tm/ 

После оплаты по безналичному платежу автоматически формируется УПД (универсальный передаточный документ), который является закрывающим документом для вашей бухгалтерии.

Представлены следующие тарифные планы:

- 12 пользователей (до 5Гб файлового хранилища) = бесплатно

- 24 пользователя (до 24 Гб файлового хранилища) = 990 руб./мес.

- 50 пользователей (100 Гб файлового хранилища) = 4 990 руб./мес.

- 200 пользователей (300 Гб файлового хранилища) = 9 990 руб./мес.

Если у вас более 200 пользователей в аккаунте, вы можете связаться с клиентской поддержкой amo | корпоративный мессенджер для подбора вам тарифного плана по почте [email protected] или в чате Техническая поддержка прямо внутри аккаунта.

Минимальный срок оплаты - 6 месяцев. Если выбрать больший период, то действуют скидки:

- 9 месяцев = 5% скидка

- 12 месяцев = 7% скидка

- 24 месяцев = 10% скидка

Подробнее о функционале amo можно почитать в инструкции по настройке аккаунта - https://downloads.amo.io/education/instruction.pdf 

Обновление уже доступно для всех новых аккаунтов amoCRM. Далее мы будем постепенно переводить на это обновление и “старые” аккаунты.

Сертификат интегратор amoCRM