Форма для сайта и Неразобранное

Подключение формы обратной связи

В amoCRM есть интеграция с формой обратной связи. Чтобы подключить форму необходимо кликнуть на шестеренку в разделе "Сделки", далее "Добавить источник" и здесь выбрать форму. Создание и редактирование форм описано в статье.

Это полноценный конструктор, в котором есть 3 раздела:

      • Редактор полей - здесь мы можем настроить дизайн формы и добавить поля, которые будет заполнять ваш клиент
      • Настройка формы - здесь вы можете поменять название, добавить тег, выбрать статус, на который будет приходить заявка
    • Размещение формы - в этом разделе вы можете настроить специальную страницу с формой, а также скопировать ссылку на форму для того, чтобы вставить ее на ваш сайт

Если вы настроили, чтобы заявки приходили на этап "Неразобранное", то после заполнения клиентом формы, вы увидите заявку в данном этапе.

При перетаскивании автоматически создаются сделка/контакт/компания (в зависимости от настроек формы и заполнения клиентом, если могут создаться все три сущности - они создаются, используется вся информация), заполняются все поля, указанные клиентом на сайте.

При отклонении заявки из формы из заявки формируются сделка/контакт/компания (в зависимости от настроек формы - формируется всё, что возможно сделать на основе полученных данных) и все эти сущности помещаются в удалённые.

Возможность отправлять форму через подключенный Viber или WhatsApp


В настройках формы нужно нажать на кнопку “Отправить” и включить переключатель “Добавить мессенджер в форму”.


Отправить данные в Viber с компьютера, смогут только те клиенты, у которых установлен Viber на ПК, в противном случае, необходимо отправить данные через обычную кнопку или через телефон.



Как это будет происходить на примере Viber:


Клиент заходит на страницу формы или открывает её на сайте, заполняет данные и выбирает отправку в Viber.


Подставляются все данные которые заполнил клиент

После отправки, заявка придет в Неразобранное.

Сертификат интегратор amoCRM