Функционал голосовых сообщений, был разработан специально для тех ситуаций, когда нет возможности написать сообщение, ввиду тех или иных обстоятельств.
Мы подготовили для вас инструмент, позволяющий передавать и принимать информацию в удобном формате.
Запись голоса теперь можно как прослушать на звуковой дорожке, так и прочитать в формате текста.
При отправке голосового сообщения из мессенджера, оно появится в карточке клиента в amoCRM, в формате идентичному с самим сервисом. Данный инструмент будет доступен сразу после установки обновления Декабрь 2020.
Нажав кнопку преобразования в текст “Т” , будет запущен парсер и спустя некоторое время, под звуковой дорожкой появится текст самого сообщения.
Возможности штатного функционала/интеграции
Инструмент отправки и парсинга голосовых сообщений, может быть полезен например в тех ситуациях, когда клиент находится за рулем, и в данный момент сконцентрировать свое внимание на телефоне будет затруднительно.
В этом случае, он сможет отправить свое сообщение в голосовом формате.
Менеджер продаж, в свою очередь, может также оказаться в ситуации, когда прослушать сообщение, может оказаться затруднительным или вовсе невозможным.
Также, сообщение можно будет скопировать из контекста для последующей отправки или наполнения информацией в полях карточки клиента.
Особенности и ограничения!
1. Обратите внимание: преобразование в текст доступно только для голосовых сообщений из мессенджера. Записи звонков передаваемых сервисом телефонии, обрабатываться не будут.
2. Функционал доступен как в браузерной версии так и в мобильном приложении.
3. Инструменты голосовых сообщений, помогут вам сэкономить ваше время и всегда оставаться на связи.