Интеграция с Avito позволяет получать обращения по опубликованным объявлениям сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.
Инструкция по подключению:
- Пройдите в раздел Сделки
- Настроить воронку
На левой панели в “Источниках сделок” выбираем Добавить
При такой настройке, все новые сообщения в Avito будут создавать Неразобранное в воронке продаж. Мы рекомендуем настраивать именно по такому сценарию.
Выбрать Avito
В открывшемся окне введите:
- ID пользователя
- Секретный ключ.
Важно! ID пользователя и Секретный ключ возможно получить, обратившись в техническую поддержку сервиса Avito по адресу [email protected].
После ввода данных, сохраняем изменения и происходит связь с аккаунтом Avito.
Чтобы получать сообщения клиентов по объявлениям, необходимо отметить нужное объявление чек-боксом и сохранить изменения.
Объявление автоматически будет добавлено в источники сделок воронки, обращения по которым будут создавать заявки в этапе Неразобранное.
Важно! Если вы уже подключили объявление к в воронке, то вы не сможете использовать его в другой воронке.
Чтобы все новые объявления в Avito, автоматически добавлялись в источники сделок -
необходимо поставить чек-бокс “Автоматически подключать в amoCRM чаты по новым объявлениям”. Все новые объявления подключатся как источники - автоматически.
Важно! Чтобы объявление было доступно для подключения, оно должно быть активным.
Когда клиент напишет в Avito, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе Неразобранное.
В качестве названия заявки будет указано наименование вашего объявления, которое настраивалось в сервисе Avito:
Вы можете его привязать к уже существующей карточке сделки или покупателя, как и любое другое обращение из чата.
Переписка с клиентом ведется в карточке сделки или покупателя.
Если пользователь удалит чат в аккаунте Avito, то вы сможете написать ему из amoCRM.
Если объявление в Avito станет неактивным и уйдет в архив, то в amoCRM оно будет не доступно.