Интеграция с сервисом Skype

Интеграция с сервисом Skype позволяет получать сообщения от клиентов, обратившихся к вам через чат-бот Skype, сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.


Инструкция по подключению:


 - пройдите в раздел Сделки;


 - кнопка “Настроить” (настройки воронки);


 - На левой панели в “Источниках сделок” выбираем “Добавить”;


      

При такой настройке все новые сообщения в чат-бот Skype будут создавать Неразобранное в воронке продаж. Мы рекомендуем настраивать именно по такому сценарию.

Выбрать Skype

Для подключения интеграции Skype к amoCRM необходимо создать чат - бот в сервисе Skype, а после в amoCRM указать следующие данные:


 - ID бота;


 - Пароль бота.

Чтобы получить данные ID бота и пароль бота необходимо выполнить следующие действия:


- Зарегистрироваться или войти на портал Azure: http://portal.azure.com;

- Перейти в “Службы ботов”;

- “Добавить”;

- Выбрать “Bot Channels Registration”;

- “Создать”;

- Зарегистрировать канал бота, заполнив обязательные поля для заполнения и выбрать “Создать”;

- После успешной проверки бота и его создания, перейти к настройкам бота через центр уведомлений;

- Подключить бота к каналу Skype;

- Во время подключения канала Skype к боту, включить “Обмен сообщениями” и сохранить изменения;

- В параметрах бота переходим в управление “Microsoft App ID”;

1.Создаем пароль бота через “Новый секрет клиента”;

2.Копируем значение пароля бота;

3.В параметрах бота копируем ID бота;

После получения ID бота и пароля бота, указываем полученные данные в amoCRM, а именно:


- В поле ID бота - значение поля Microsoft App ID;


- В поле пароль бота - ключ бота;


Сохраняем изменения.

       

После сохранения изменений, из amoCRM необходимо скопировать конечную точку обмена сообщениями.

Вставьте скопированную ссылку в поле “Конечная точка обмена сообщениями” в настройках бота сервиса Azure и поставить чек-бокс “Включить конечную точку потоковой передачи”.

Готово. При корректном подключении интеграция отобразится в списке источников воронки продаж.

Когда клиент напишет в чат-бот Skype, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе Неразобранное.


Вы можете привязать заявку к уже существующей карточке сделки или покупателя, как и любое другое обращение из чата.

Переписка с клиентом ведется в карточке сделки или покупателя.

Сертификат интегратор amoCRM