Интеграция с сервисом Skype позволяет получать сообщения от клиентов, обратившихся к вам через чат-бот Skype, сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.
Инструкция по подключению:
- пройдите в раздел Сделки;
- кнопка “Настроить” (настройки воронки);
- На левой панели в “Источниках сделок” выбираем “Добавить”;
При такой настройке все новые сообщения в чат-бот Skype будут создавать Неразобранное в воронке продаж. Мы рекомендуем настраивать именно по такому сценарию.
Выбрать Skype
Для подключения интеграции Skype к amoCRM необходимо создать чат - бот в сервисе Skype, а после в amoCRM указать следующие данные:
- ID бота;
- Пароль бота.
Чтобы получить данные ID бота и пароль бота необходимо выполнить следующие действия:
- Зарегистрироваться или войти на портал Azure: http://portal.azure.com;
- Перейти в “Службы ботов”;
- “Добавить”;
- Выбрать “Bot Channels Registration”;
- “Создать”;
- Зарегистрировать канал бота, заполнив обязательные поля для заполнения и выбрать “Создать”;
- После успешной проверки бота и его создания, перейти к настройкам бота через центр уведомлений;
- Подключить бота к каналу Skype;
- Во время подключения канала Skype к боту, включить “Обмен сообщениями” и сохранить изменения;
- В параметрах бота переходим в управление “Microsoft App ID”;
1.Создаем пароль бота через “Новый секрет клиента”;
2.Копируем значение пароля бота;
3.В параметрах бота копируем ID бота;
После получения ID бота и пароля бота, указываем полученные данные в amoCRM, а именно:
- В поле ID бота - значение поля Microsoft App ID;
- В поле пароль бота - ключ бота;
Сохраняем изменения.
После сохранения изменений, из amoCRM необходимо скопировать конечную точку обмена сообщениями.
Вставьте скопированную ссылку в поле “Конечная точка обмена сообщениями” в настройках бота сервиса Azure и поставить чек-бокс “Включить конечную точку потоковой передачи”.
Готово. При корректном подключении интеграция отобразится в списке источников воронки продаж.
Когда клиент напишет в чат-бот Skype, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе Неразобранное.
Вы можете привязать заявку к уже существующей карточке сделки или покупателя, как и любое другое обращение из чата.
Переписка с клиентом ведется в карточке сделки или покупателя.