Контроль дублей - функционал совершает поиск дублей заявок, которые поступают из подключенных источников в настройках воронки.
Функционал поддерживает работу стандартных источников и интеграций.
Настройка:
Чтобы включить контроль дублей перейдите :
- в раздел Сделки;
- Настроить воронку;
Включите тумблер контроля дублей и перейдите в настройки правил контроля дублей.
Вы можете указать из каких источников заявки проверятся на дубли, по каким параметрам и какие предпринимать действия при нахождении дубля.
Во вкладке Источники выберите источники, по которым будет производиться проверка на дубли. Окно разделено на 2 блока: источники и источники с ограниченной поддержкой контроля дублей.
Источники из первого блока поддерживают доступные настройки выбор параметров, поведение и т.д.
Источники из второго блока не поддерживают новый метод создания сделки, поэтому для них доступен контроль дублей только по BIG DATA с некоторыми ограничениями.
В Настройке правил можно настроить проверку на дубли по нескольким параметрам: совпадение телефона, email, по BIG DATA, по пикселю и по значению полей,сущностей Сделка или Контакт, с типом Текст и Число.
Вы можете выбрать параметры, по которым будет происходить проверка входящих заявок на дубль:
BIG DATA.
Сравнение происходит при помощи алгоритмов машинного обучения и данных amoCRM. Для входящих заявок из чатов BIG DATA найдет дубли и объединит новую заявку с нынешней. Для заявок из других каналов, проверка по BIG DATA работает после добавления заявки. Объединение произойдет если одна из дублирующихся сущностей отображается в статусе неразобранное. Также стоит отметить, что проверка происходит и при обновлении сущности, главное условие – одна из сущностей, вероятный дубль, находится в статусе неразобранное.
Пиксель
При выборе этого параметра проверим наличие данного пикселя с входящими параметрами и попробуем найти в аккаунте сделки, которые связаны с этим пикселем. Проверка по пикселю, в данный момент, работает только для новых заявок из чатов. Клиент получит пиксель при взаимодействии со страницами ваших сайтов, при наличии на них формы amoCRM и CRM Plugun, также пользователь получит пиксель при переходе и написании в чаты социальных сетей через CRM Plugin.
Email.
При выборе этого параметры проверим наличие email в данных переданного контакта со сделкой и попробуем найти в аккаунте контакты с этим email и связанные с ними сделки, где найденный контакт основной.
Телефон .
Проверим номер телефона в данных переданного контакта со сделкой и попробуем найти в аккаунте контакты с этим телефоном и связанные с ними сделки, где найденный контакт добавлен как основной.
Важно отметить, что телефонные номера приводятся для поиска к международному формату. В случае если передан внутренний номер, то поиск может не произойти или произойти не корректно.
Значение дополнительного поля
Предлагается выбор полей сделок и контактов, по которым сверятся входящие заявки.
Для выбора доступны поля типа текст и число. Мы проверим наличие указанного поля в данных переданного контакта и сделки и попробуем найти в аккаунте дубли. Если используется поле контакта, то дублями будут считаться только те сделки, где найденный контакт указан как основной.
Воронки и статусы, в которых ищутся дубли:
Возможно выбрать, по каким воронкам и статусам продаж будет производиться проверка новых заявок с текущей базой. Сделка не в указанном статусе не будет участвовать в сравнении информации при добавлении сделки в amoCRM.
При конфликте данный сделки и входящей заявки :
В этом блоке настраивается поведение при конфликте параметров. Для выбора доступно два варианта:
Обновить данными из текущей заявки
Оставить данные текущей сделки
При выборе варианта “Обновить данными из входящей заявки”, при нахо
ждении дубля и конфликте новых и нынешних сделок, сделка обновится входящими параметрами. Поля Телефон и Email дополняться новой информацией.
При выборе вариант “Оставить данные текущей сделки”, при нахождении дубля и конфликте новых и нынешних данных, существующая сделка не изменится.
При обнаружении дубля входящей заявки :
При нахождении 1 дубля и не более 3, выберите поведение контроля дублей. В случае нахождения больше 3, объединение не произойдет.
Можно выбрать следующие варианты поведения:
Обновить все сделки
При выборе этой настройки, найденные сделки обновятся или дополнятся информацией, в зависимости настроек в пункте “При конфликте данных сделки с входящей заявки”
Обновить самую новую сделку
Последняя созданная сделка обновится или дополнится сведениями, в зависимости от настройки в пункте “При конфликте данных сделки с входящей заявки”
Создать новую сделку
При выборе этой настройки создастся новая сделка
После объединения :
Выберите создание задачи после выполнения операции обновления информации. Задача будет поставлена в те сделки, которые найдены при поиске дублей. Если сделок было найдено больше 3, то контроль дублей проигнорирует такую входящую заявку.
Контроль дублей по пикселю работает только для заявок из CRM-плагина/Сайта-визитки amoCRM. То есть, при поступлении первого обращения с Кнопки, система фиксирует пиксель, и при следующих обращениях с Кнопки (через другие каналы) CRM узнает клиента по браузеру. Заявки с Формы Контроль дублей по пикселю не отслеживает!
Примечание о склейке добавляется только в сделки, которые были объединены на основании данных BIG DATA и Пикселя.