Корпоративный почтовый ящик (Общий ящик)

Корпоративный почтовый ящик (Общий ящик) может подключить только администратор аккаунта. Такой ящик доступен для
использования всем менеджерам, которым разрешен доступ в разделе "Настройки" - "Пользователи" и
у
них поставлена галочка в пункте "Почта".

При входящем письме с незнакомого email-адреса будет автоматически создана заявка в разделе "Сделки" в этапе
"Неразобранное" в выбранной воронке. В эту заявку попадут имя, почта отправителя и само письмо.

Выбрать воронку можно в разделе "Сделки"- "Настроить" - "Добавить источник". Также можно указать в какой этап будут
попадать письма при условии, что установлена галочка "Автоматически создавать сделки при
ответе
клиенту".

Если не подключить источник к конкретной воронке, то тогда письма на "Корпоративный ящик" будут попадать в главную
воронку.

Сколько "Корпоративных" ящиков можно подключить администратору?

Ограничения по количеству ящиков нет.

Можно ли пользователю подключить "Персональный ящик" или "Корпоративный ящик"?

Пользователи без прав администратора, могут подключить только "Персональный ящик". Администратор аккаунта, имеет
возможность добавить "Корпоративные ящики" и "Персональные ящики" (для менеджера).

Сертификат интегратор amoCRM