Не приходят письма, перестал обновляться ящик

Если письма перестали приходить в amoCRM, но в почте письма есть. Возможно вы изменяли пароль. Для повторного подключения почты, вам необходимо проверить:

  1. Зайти в раздел "Почта";
  2. Cправа вверху нажать на "Еще";
  3. Выбрать нужный ящик;
  4. Нажать отключить почту (письма не удалять).

После вам нужно обратно подключить ящик:

  1. Авторизация проходила по логину и пароль, тогда вам нужно нажать "Включить" и ввести пароль повторно.
  2. Авторизация проходила по OAuth, тогда вам нужно нажать "Включить" вас перенесет на страницу разрешения доступа, нажать "Разрешить". (вы должны быть авторизованы на сайте под своим логином и паролем).

Также проверьте, пожалуйста:

  • Настройки доступов и разрешен ли в настройках доступ по IMAP.
  • Письма приходят в папку Входящие. Письма из других папок не синхронизируются.
  • Если нет только отдельных писем в amoCRM, а синхронизация работает. То проверьте, пожалуйста, папку Исходящие и Удаленные в разделе Почта.
  • Возможно отправитель/получатель является одним и поэтому они приходят в папку "Исходящие".

Если возникнут сложности, напишите в чат технической поддержки (картинка слева сверху – синяя кнопка "Обратиться за поддержкой".

Сертификат интегратор amoCRM