Онлайн-чат

В сайт-визитке вы можете добавить онлайн-чат. Также, вы можете изменить вид блока онлайн-чата, для этого наведите на сам блок и нажмите на «карандаш».

В режиме редактирования блока вы можете выбрать:

  • - стиль шрифта
  • - размер шрифта
  • - выравнивание шрифта
  • - цвет
  • - фон
  • - отображение иконки
  • - добавление эмодзи или переход в настройки онлайн-чата

Во вкладке «Настройки онлайн-чата» вы можете включить приветственное сообщения, отредактировать бота для онлайн-чата, но данная настройка будет доступна после включения переключателя. Есть возможность выполнить и другие настройки для онлайн-чата:

  • - добавить название заголовка
  • - загрузить аватар
  • - включить отображение имени отправителя

Множественные и одиночные беседы онлайн-чата.

Для включения множественной беседы, необходимо перейти в раздел Настройки > Чаты и мессенджеры > Онлайн-чаты и в столбце Беседы в выпадающем списке выберите вариант «Множественные» или «Одна активная» беседах.

Как только вы нажали на блок «Онлайн-чата», перед вами откроется окно и можно будет начать общение.

Во множественной беседе онлайн-чата доступны следующие действия:

  • - информация о номере беседы
  • - список всех активных бесед
  • - создание новой беседы
  • - завершение беседы

В одиночной беседе вышеперечисленные действия онлайн-чата недоступны.

При нажатии на кнопку «Создать новую беседу», появится возможность создать беседу, где можно начать новое обращение.

После отправки сообщения в новой беседе, вы увидите информацию о беседе и кнопку «Завершить беседу» или вернуться к списку активных бесед.

При нажатии на кнопку «Завершить беседу» у пользователя она будет закрыта и больше не будет отображаться в списке бесед и в amoCRM в карточке сделки/покупателя, а в событиях появится примечание о закрытие беседы роботом.

Онлайн-чаты в разделе “Чаты и мессенджеры”

Перейдя в раздел Настройки > Чаты и мессенджеры вы увидите список «Онлайн-чаты».
Доступны следующие настройки:

  • - создание онлайн-чата
  • - просмотр подключенных онлайн-чатов с CRM Plugin или Сайт-визиткой
  • - выборка множественной и не множественной беседах
  • - выборка внешнего ID
  • - возможность копирование и вставки ссылки на сайт

Далее рассмотрим каждую настройку подробнее.

В столбце «Название» вы можете создать новый «Онлайн-чат».

В столбце «CRM Plugin» отображается название CRM Plugin к которому привязан онлайн-чат, а при нажатии на название будет переход в кнопку обратной связи для быстрого доступа к настройкам.

В столбце «Сайт-визитка» отображается название сайта-визитки, к которому привязан онлайн-чат, а при нажатии на название, также будет переход для быстрого доступа к настройкам.

В столбце «Беседы» при наведении на название выбранной беседы, появится кнопка «карандаш» и при нажатии откроется блок с выпадающим списком. А при нажатии на название выбранной беседы в блоке, будет предложен выбор: «Множественные» или «Одна активная» беседы. После открытия выпадающего списка вы можете выбрать одну из нужных настроек для онлайн-чата и сохранить изменения.

В столбце «Внешний ID» при наведение название выбранного поля, появится кнопка «Карандаш» и при нажатии откроется блок с выпадающим списком. После открытия выпадающего списка вы можете выбрать одно из нужных полей с типом «Текст» или «Число» для внешнего ID онлайн-чата.

Внешний ID может быть передан с сайта посредством API в следующие сущности:

  • - Сделки
  • - Покупатели
  • - Контакты

Например: через API в сделку был передан ID вашего клиента с сайта. Функция внешний ID определит его при заходе на сайт с любого устройства и будет отображена вся история переписки.

В столбце «Код для вставки» при нажатии на кнопку настройки откроется модальное окно «Разместите онлайн-чат на вашем сайте».

В данном окне вы можете выполнить следующие действия:
Включить и отключить переключатель, чтобы встраивать онлайн-чат в приложение;
Вставить ссылки на сайт в поле “Адрес размещения”;
Копирования скрипта онлайн-чата.

При включении переключателя «Встраивается в приложение» появится возможность копирования скрипта для онлайн-чата без указания ссылки на сайт в поле «Адрес размещения» и поле будет скрыто. Появиться возможность данный скрипт вставить в web app без привязки к URL.

После добавления ссылки на сайт в поле «Адрес размещения» скрипт для онлайн-чата будет доступен, а также кнопка для копирования будет кликабельна.

Также доступны массовые действия со списком Онлайн-чаты, нажав на все, можно удалить выбранные онлайн-чаты.

Сертификат интегратор amoCRM