В сайт-визитке вы можете добавить онлайн-чат. Также, вы можете изменить вид блока онлайн-чата, для этого наведите на сам блок и нажмите на «карандаш».
В режиме редактирования блока вы можете выбрать:
Во вкладке «Настройки онлайн-чата» вы можете включить приветственное сообщения, отредактировать бота для онлайн-чата, но данная настройка будет доступна после включения переключателя. Есть возможность выполнить и другие настройки для онлайн-чата:
Множественные и одиночные беседы онлайн-чата.
Для включения множественной беседы, необходимо перейти в раздел Настройки > Чаты и мессенджеры > Онлайн-чаты и в столбце Беседы в выпадающем списке выберите вариант «Множественные» или «Одна активная» беседах.
Как только вы нажали на блок «Онлайн-чата», перед вами откроется окно и можно будет начать общение.
Во множественной беседе онлайн-чата доступны следующие действия:
В одиночной беседе вышеперечисленные действия онлайн-чата недоступны.
При нажатии на кнопку «Создать новую беседу», появится возможность создать беседу, где можно начать новое обращение.
После отправки сообщения в новой беседе, вы увидите информацию о беседе и кнопку «Завершить беседу» или вернуться к списку активных бесед.
При нажатии на кнопку «Завершить беседу» у пользователя она будет закрыта и больше не будет отображаться в списке бесед и в amoCRM в карточке сделки/покупателя, а в событиях появится примечание о закрытие беседы роботом.
Онлайн-чаты в разделе “Чаты и мессенджеры”
Перейдя в раздел Настройки > Чаты и мессенджеры вы увидите список «Онлайн-чаты».
Доступны следующие настройки:
Далее рассмотрим каждую настройку подробнее.
В столбце «Название» вы можете создать новый «Онлайн-чат».
В столбце «CRM Plugin» отображается название CRM Plugin к которому привязан онлайн-чат, а при нажатии на название будет переход в кнопку обратной связи для быстрого доступа к настройкам.
В столбце «Сайт-визитка» отображается название сайта-визитки, к которому привязан онлайн-чат, а при нажатии на название, также будет переход для быстрого доступа к настройкам.
В столбце «Беседы» при наведении на название выбранной беседы, появится кнопка «карандаш» и при нажатии откроется блок с выпадающим списком. А при нажатии на название выбранной беседы в блоке, будет предложен выбор: «Множественные» или «Одна активная» беседы. После открытия выпадающего списка вы можете выбрать одну из нужных настроек для онлайн-чата и сохранить изменения.
В столбце «Внешний ID» при наведение название выбранного поля, появится кнопка «Карандаш» и при нажатии откроется блок с выпадающим списком. После открытия выпадающего списка вы можете выбрать одно из нужных полей с типом «Текст» или «Число» для внешнего ID онлайн-чата.
Внешний ID может быть передан с сайта посредством API в следующие сущности:
Например: через API в сделку был передан ID вашего клиента с сайта. Функция внешний ID определит его при заходе на сайт с любого устройства и будет отображена вся история переписки.
В столбце «Код для вставки» при нажатии на кнопку настройки откроется модальное окно «Разместите онлайн-чат на вашем сайте».
В данном окне вы можете выполнить следующие действия:
Включить и отключить переключатель, чтобы встраивать онлайн-чат в приложение;
Вставить ссылки на сайт в поле “Адрес размещения”;
Копирования скрипта онлайн-чата.
При включении переключателя «Встраивается в приложение» появится возможность копирования скрипта для онлайн-чата без указания ссылки на сайт в поле «Адрес размещения» и поле будет скрыто. Появиться возможность данный скрипт вставить в web app без привязки к URL.
После добавления ссылки на сайт в поле «Адрес размещения» скрипт для онлайн-чата будет доступен, а также кнопка для копирования будет кликабельна.
Также доступны массовые действия со списком Онлайн-чаты, нажав на все, можно удалить выбранные онлайн-чаты.