Шаблоны ответов для чатов

Шаблоны ответов включаются в разделе "Настройки" - "Чаты и мессенджеры".

Чтобы создать шаблон, нажмите на "Добавить шаблон". Далее в поле "Новый шаблон" укажите название шаблона, которое потом будет использоваться в чатах. В теле шаблона вы можете указать текст, а также справа выбрать маркеры, которые будут автоматически добавлять в текст шаблона данные из сделки, контакта, компании, покупателя или ответственного пользователя.

Настройка быстрого ответа:
Здесь вы можете добавить уже готовые ответы. Когда клиент нажмет на кнопку, в amoCRM придёт сообщение с ее названием.

Чтобы добавить кнопку-ссылку, нажмите на “+URL кнопка”:
Откроется настройка для указания названия самой кнопки и ссылки, на которую будет направлять при клике.

Обращаем внимание, что в шаблон можно добавить 13 кнопок. Если у мессенджера нет ограничений кнопки придут в одном сообщении. В случае если есть ограничения сообщение будет автоматически разделено на несколько с 3 кнопками в каждом.

После настройки и сохранения шаблонов, их можно использовать в чате с клиентом.


При необходимости вы можете отредактировать текст сообщения и удалить кнопки, нажав на крестик возле них.
Чтобы воспользоваться шаблоном, откройте карточку сделки или покупателя, в поле ввода сообщения используйте слэш “/” или введите название шаблона.


Выпадает список шаблонов, в котором можно выбрать необходимый и текст автоматически добавится в поле ввода текста. В amoCRM сообщение будет отображается без кнопок Клиенту сообщение придёт с кнопками. Для того, чтобы шаблоны, которые вы часто используете, всегда были под рукой, есть возможность добавить его в “Избранное”, нажав на звездочку рядом с названием.

Сертификат интегратор amoCRM