Какие звонки попадают в неразобранное
Входящие звонки с неизвестных номеров (в системе нет привязанного контакта), принятые пользователем, начинают
отображаться
в колонке Неразобранное.
Пользователь не может самостоятельно перевести обращение в Неразобранное.
Для виджетов, работающих с SIP: заявка пропадет из Неразобранного, если пользователь создает контакт или компанию с
данным
номером телефона.
Для Гравител и VoxImplant - если пользователь создаст контакт с таким же номером телефона как в заявке в
неразобранном,
ничего не произойдёт.
Работа с заявками по телефонии
Заявка представляет собой краткую информацию о звонке: телефон звонившего, время звонка, длительность звонка. Звонок
можно
прослушать или скачать.
Пользователь может в модальном окне результатов звонка написать примечание или создать задачу, и они привяжутся к
сделке,
если неразобранное будет принято.
При перетаскивании автоматически создаётся сделка и контакт (с телефоном, с которого производился звонок). Название
сделки
будет при этом “Звонок от и номер телефона”, имя контакта будет “Автоконтакт номер телефона”.
При отклонении заявки она пропадет из Неразобранного, информация о звонке пропадает.