Триггер - автодействие, которое вы можете добавить в "Digital Воронке" на этап воронки. Создание триггеров и настройка автодействий "Digital Воронки" доступно с Расширенного тарифа.
Для добавления триггера "Индивидуальная анкета" перейдите в раздел "Сделки" или "Покупатели" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите создавать анкету, нажмите на него и выберите "Индивидуальную анкету" среди инструментов amoCRM.
В настройках автодействия вы можете:
1. Добавить условия наличия у сделки каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке определенного тега и/или определенного ответственного;
2. Указать условие выполнения действия:
3. Сгенерировать индивидуальную или реферальную анкету. При нажатии на "Создать анкету" у вас откроется стандартная настройка формы (анкеты), где вы можете настроить внешний вид формы, добавить поля, настроить специальную страницу для формы:
После редактирования формы можно настроить, в какое поле карточки сделки попадет индивидуально сгенерированная ссылка на анкету;
4. Добавить теги;
5. Указать будет ли изменен этап и на какой при заполнении анкеты;
6. Применить триггер к текущим сделкам на этапе.
При выполнении условия действия, формируется ссылка на анкету и добавляется в сделку или покупателя в выбранное вами поле. Ссылку можно просто скопировать и отправить клиенту. Если это индивидуальная анкета, после того, как клиент заполнит форму (анкету) и нажмет кнопку "Отправить", сделка или покупатель изменит свой этап на тот, который вы настроили в триггере. Если это реферальная анкета, то будет создана новая сделка или покупатель и новый контакт.