Триггер генерация анкеты

Триггер - автодействие, которое вы можете добавить в "Digital Воронке" на этап воронки. Создание триггеров и настройка автодействий "Digital Воронки" доступно с Расширенного тарифа.

Для добавления триггера "Индивидуальная анкета" перейдите в раздел "Сделки" или "Покупатели" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите создавать анкету, нажмите на него и выберите "Индивидуальную анкету" среди инструментов amoCRM.

В настройках автодействия вы можете:

1. Добавить условия наличия у сделки каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке определенного тега и/или определенного ответственного;

2. Указать условие выполнения действия:

  • при входящем звонке
  • при входящем письме
  • при входящем сообщении в чате
  • при заходе на сайт
  • по ключевому действию
  • при заполнении анкеты
  • при смене ответственного
  • при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • точное время
  • за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.
  • Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.
  • При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение в беседе
  • Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа.
  • Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.

3. Сгенерировать индивидуальную или реферальную анкету. При нажатии на "Создать анкету" у вас откроется стандартная настройка формы (анкеты), где вы можете настроить внешний вид формы, добавить поля, настроить специальную страницу для формы:

  • Индивидуальная анкета - анкета, которую заполняет клиент, которому вы ее отправите. При заполнении анкеты информация указанная в полях подтянется в карточку сделки, покупателя или контакта;
  • Реферальная анкета - ее вы также отправляете пользователю, но при заполнении данной анкеты будет создана новая карточка сделки или покупателя (в зависимости от раздела в котором была сгенерирована анкета), а также новый контакт. С помощью реферальной анкеты можно настраивать различные бонусные программы и, тем самым, увеличить поток клиентов.

После редактирования формы можно настроить, в какое поле карточки сделки попадет индивидуально сгенерированная ссылка на анкету;

4. Добавить теги;

5. Указать будет ли изменен этап и на какой при заполнении анкеты;

6. Применить триггер к текущим сделкам на этапе.

При выполнении условия действия, формируется ссылка на анкету и добавляется в сделку или покупателя в выбранное вами поле. Ссылку можно просто скопировать и отправить клиенту. Если это индивидуальная анкета, после того, как клиент заполнит форму (анкету) и нажмет кнопку "Отправить", сделка или покупатель изменит свой этап на тот, который вы настроили в триггере. Если это реферальная анкета, то будет создана новая сделка или покупатель и новый контакт.

Сертификат интегратор amoCRM