Для добавления триггера "Изменить поле" перейдите в раздел "Сделки" или "Покупатели" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите настроить автодействие, нажмите на него и выберите "Изменить поле" среди инструментов amoCRM.
В настройках автодействия вы можете:
1. Добавить условия наличия у сделки или покупателя каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке или покупателе определенного тега и/или определенного ответственного.
2. Указать условие выполнения действия:
- при входящем звонке
- при входящем письме
- при входящем сообщении в чате
- при заходе на сайт
- по ключевому действию
- при заполнении анкеты
- при смене ответственного
- при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
- при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
- при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
- за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.
- Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.
- При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение в беседе
- Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа.
- Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.
3. Выберите поле в которое будут внесены изменения и укажите новое значение для поля.