Триггер отправки письма

Для добавления триггера "Отправить письмо" перейдите в раздел "Сделки" или "Покупатели" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите отправлять письмо, нажмите на него и выберите "Отправить письмо" среди инструментов amoCRM.

В настройках автодействия вы можете:

1. Добавить условия наличия у сделки или покупателя каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке или покупателе определенного тега и/или определенного ответственного;

2. Указать условие выполнения действия:

  • при входящем звонке
  • при входящем письме
  • при входящем сообщении в чате
  • при заходе на сайт
  • по ключевому действию
  • при заполнении анкеты
  • при смене ответственного
  • при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • точное время
  • за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.
  • Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.
  • При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение в беседе
  • Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа.
  • Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.

3. Выбрать заранее созданный шаблон или создать новый, нажав на "перейти к настройке шаблонов". Настройка происходит в разделе "Почта" - "Еще" - "Шаблоны писем";

4. Указать от кого будет отправлено письмо:

  • Ответственный менеджер за сделку или покупателя или конкретный пользователь вашего аккаунта. Обратите внимание, что при таком выборе, письмо будет отправлено с персональной почты выбранного пользователя, а при ее отсутствии с подключенной корпоративной почты;
  • Корпоративная почта. При таком условии появятся дополнительные поля для выбора корпоративной почты и указания имени отправителя.

5. Применить автодействие к текущим сделкам или покупателям в этапе.

Сертификат интегратор amoCRM