Для добавления триггера "Редактировать теги" перейдите в раздел "Сделки" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите изменять теги, нажмите на него и выберите "Редактировать теги" среди инструментов amoCRM.
В настройках автодействия вы можете:
1. Добавить условия наличия у сделки или покупателя каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке или покупателе определенного тега и/или определенного ответственного
2. Указать условие выполнения действия:
- при входящем звонке
- при входящем письме
- при входящем сообщении в чате
- по ключевому действию
- при заходе на сайт
- при заполнении анкеты
- при полной оплате выставленного счета (счета выставляются с помощью интеграций с другими сервисами)
- при смене ответственного
- при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
- при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
- при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
- точное время
- за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.
- Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.
- При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение в беседе
- Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа.
- Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.
3. Выбрать действие
4. Указать тег который будет прикреплен или убран, выбрать можно только из уже имеющихся тегов, создать новый тег таким образом нельзя.