Для добавления триггера "Salesbot" перейдите в раздел "Сделки" или "Покупатели" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите чтобы отвечал бот, нажмите на него и выберите "Salesbot" среди инструментов amoCRM.
В настройках автодействия вы можете:
1. Добавить условия наличия у сделки или покупателя каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке или покупателе определенного тега и/или определенного ответственного
2. Указать условие выполнения действия:
3. Выберите время работы бота Всегда - бот будет работать каждый день все время или можно настроить время работы бота на каждый день. Для этого отметьте день или несколько дней и установите время работы бота.
4.Сообщения, на которые ответил бот можно оставить непрочитанными, для этого включите функцию в настройках триггера.
5. Выберите бота из списка сохраненных ботов, который будет работать на данном этапе. Если у вас нет сохраненных ботов, вы можете создать его нажав на “+ Создать нового бота”, где у вас откроется редактор, в котором производится настройка бота.
Более подробно о возможностях Salesbot вы можете прочесть здесь