Триггер создания задачи

В разделах "Сделки" и "Покупатели" есть настройки "Digital Воронки", в которой вы можете настроить автосоздание задачи на определенных этапах при определенных условиях. Настройка автодействия (триггера) включает в себя:

1. Условия наличия у сделки каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке определенного тега и/или определенного ответственного


2. Условие выполнения действия:

  • при входящем звонке
  • при входящем письме
  • при входящем сообщении в чате
  • при заходе на сайт
  • по ключевому действию
  • при заполнении анкеты
  • при смене ответственного
  • при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • точное время
  • за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.
  • Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.
  • При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение в беседе
  • Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа.
  • Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.

3. Срок выполнения задачи:

  • в момент создания
  • Конец дня
  • Через день
  • Через 3 дня
  • В течение недели
  • В течение настроенных дней, часах, минутах

4. Ответственный за выполнение менеджер

5. Тип задачи

6. Текст задачи

7. Применение автодействия к текущим сделкам в этапе

Сертификат интегратор amoCRM