Триггер завершения задачи

Для добавления триггера "Завершить задачу" перейдите в раздел "Сделки" или "Покупатели" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите закрывать задачи, нажмите на него и выберите "Завершить задачу" среди инструментов amoCRM.

В настройках автодействия вы можете:

1. Добавить условия наличия у сделки или покупателя каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке или покупателе определенного тега и/или определенного ответственного

2. Указать условие выполнения действия:

  • при входящем звонке
  • при входящем письме
  • при входящем сообщении в чате
  • при заходе на сайт
  • по ключевому действию
  • при заполнении анкеты
  • при смене ответственного
  • при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • точное время
  • за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.
  • Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.
  • При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение в беседе
  • Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа.
  • Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.

3. Выбрать тип задачи для завершения. Для настройки доступно завершение всех задач или вы можете выбрать нужный тип

4. Указать срок выполнения задач, с которыми будет работать триггер:

  • Просроченные
  • На сегодня
  • На завтра

5. В текстовое поле можно написать комментарий, который будет добавлен при закрытии задачи.

Сертификат интегратор amoCRM