Триггеры salesbot без Digital Pipeline

В разделе Настройки, Чаты и мессенджеры, можно настроить запуск Salesbot, без привязки к триггеру Digital Pipeline.

Для того, чтобы запустить Salesbot, перейдите в раздел Настройки > Чаты и мессенджеры и в разделе Список Salesbot наведите курсором на появившиеся “+” в столбце Триггеры. После этого на экране вы увидите модальное окно настроек условий.

Условия запуска разбиты по блокам. При прокрутке, блок с условиями разворачивается.


В модальном окне есть возможность настроить событие, условия, при которых должен срабатывать Salesbot, часы работы, а также включить функцию “Оставлять сообщения непрочитанными”

Триггеры воронки

События по триггерам воронки разделены на следующие события:

  • - После создания в этапе
  • - После перехода в этап
  • - После перехода или создании в этапе
  • - При смене ответственного
  • - При добавлении счета/покупки
  • - При оплате счета/покупки

Важно.

Если выбираются действия - “При создании в этапе”, “При переходе в этап” и “При переходе и создании в этапе” в условии необходимо указать воронку и этапы, где будет запущен Salesbot.

Триггеры по времени.

  • - За “Х” часов “ДО/ЧЕРЕЗ” “Дата и время”
  • - Точное время
  • - Циклическое выполнение событий
    Для данных действий, дополнительным условием необходимо указать этапы воронки, где будут проверяться условия, если не указать триггер не сохранится.

По действиям клиента

Условия триггера

  • - При заполнении анкеты
  • - При входящем письме
  • - При входящем звонке
  • - После захода на сайт

Триггеры по беседам

  • - При создании беседы
  • - При первом сообщении
  • - При прочтении сообщения клиентом
  • - После закрытия беседы

Сертификат интегратор amoCRM