Аналитика и статистика по задачам

В системе есть несколько разделов аналитики, где вы можете посмотреть статистику по задачам.

Сводный отчет

В данном разделе вы можете увидеть общее количество задач в аккаунте, процентное соотношение по типу задач и ответственным за выполнение задачи. Также вы можете настроить фильтр по датам создания и выполнения задач.

Отчет по сотрудникам

В данном разделе вы можете увидеть задачи по их типу и по количеству в работе, новых, просроченных, завершенных и завершенных с результатом по менеджеру за определенный период.

Список событий

В данном разделе вы можете провести фильтр по событиям "завершение задачи" и "результат по задаче", а также дополнить фильтр периодом и ответственными менеджерами.

Воронка сделок

В разделе "Сделки" (воронка) проскрольте вверх, отобразится лента статистики по задачам:

  • сколько задач в сделках стоит на сегодня
  • сколько сделок без задач
  • сколько просроченных задач в сделках
  • сколько задач сегодня и сколько было вчера

Вы можете отфильтровать сделки по этим параметрам, просто нажав на цифры.

Статистика внутри сделки

В сделке во вкладке "Статистика" вы можете увидеть статистику по активности, включая количество задач в ней и в связанных контактах и компаниях.

Сертификат интегратор amoCRM