Caller ID (Определение номера телефона при звонках)

Функция "Caller ID" позволяет без синхронизации с адресной книгой узнавать имя клиента при входящем звонке, если он когда либо был заведен в amoCRM. Для этого в мобильном приложении amoCRM 2.0 на IOS устройствах необходимо выбрать "Определение номеров при звонках"

Чтобы происходила идентификация входящего звонка на Android устройствах, необходимо:


 - Установить приложение “amoCRM - Caller ID” через приложение “Play Market”


 - Предоставить доступ приложению на управление вызовами


 - Предоставить доступ приложению к списку вызовов


 - Авторизоваться под своей учетной записью amoCRM


 - Синхронизировать базу контактов/компаний аккаунта с приложением

Тем самым телефонные номера будут определяться при звонках, но не будут добавлены в Адресную книгу.

Теперь, когда вам позвонит клиент, чей номер есть в amoCRM, но нет в телефонной книге, он определиться на экране вашего мобильного телефона.

Ограничения:

Функция доступна только начиная с iOS 10, только для оплаченных аккаунтов.


Идентификация номера происходит только если данного номера нет в контактах устройства.

Лимиты Android - 50 000, IOS - 100 000.

Если не определяется номер клиента при звонке, необходимо проверить следующие условия:

есть ли данный номер телефона в вашей телефонной книге (если IOS);


если вы добавили новый контакт, то необходимо провести после добавления повторную синхронизацию;


выключен ли энергосберегающий режим на устройстве;


приложения безопасности в телефоне (к примеру, Security или другие);


прошла ли синхронизация с новыми контактами. Попробовать запустить синхронизацию еще раз и проверить повторно;


разрешено ли наложение поверх окон (включается в том же разделе приложения, где включается функция caller id);


разрешено ли показывать всплывающие уведомления приложению (настраивается в настройках приложений мобильного устройства).


В случае возникновения сложностей по определению номера, напишите, пожалуйста, нам в чат с технической поддержки мы поможем вам в этом вопросе (картинка слева сверху - синяя кнопка обратиться за поддержкой) из WEB-версии или из приложения "Еще" - шестеренка - "Обратная связь".

Сертификат интегратор amoCRM