Добавление файла к карточке сделки

Для того, чтобы прикрепить файл в сделку, нажимаем "Примечание" или "Чат". В поле для заполнения в правом нижнем углу выбираем "Отправить файл" или "Добавить файлы", файл сразу крепится в сделку. Его можно будет удалить (если это примечание), сообщение в чате удалить нет возможности.

У нас нет ограничений на объем файла и форматы. Вы можете добавить любой файл.

Если вы не можете добавить файл к сущности, вероятнее всего, закончилось дисковое пространство по тарифу. Для решения:

  1. вы можете докупить нового пользователя или перейти на другой тариф (для увеличения дискового пространства);
  2. удалить лишние файлы, которые вы не используете;
  3. воспользоваться дополнительными виджетами (к примеру, dropbox).

Сертификат интегратор amoCRM