Фильтры в Списках

Режимы отображения

В разделе Списки существует три режима отображения данных:

Предустановленные фильтры

  • Полный список - отображаются все контакты/компании в зависимости от выбранного режима отображения.
  • Контакты без задач - отображаются контакты/компании, в карточках которых не поставлена задача. Задачи, поставленные в карточках прикрепленных сущностей, не учитываются.
  • Контакты с просроченными задачами - отображаются контакты/компании, в карточках которых находится просроченная задача. Просроченные задачи, поставленные в карточках прикрепленных сущностей, не учитываются.
  • Без сделок - отображаются контакты и компании, которые не прикреплены к сделкам.
  • Удаленные - отображаются удаленные контакты и компании. Этот пункт доступен только администратору аккаунта. Контакты и сделки отображаются в этом разделе в течение 30 дней с момента удаления, затем они удаляются окончательно.

Пользовательские фильтры

  • По наименованию - здесь вы можете ввести название контакта/компании
  • По дате - возможны два варианта: по дате создания и по дате изменения сущности
  • По статусу сделки - вы можете выбрать любые статусы в любых сочетаниях
  • По менеджеру - вы можете выбрать одного или нескольких ответственных
  • Кем созданы - можно выбрать создателя данной сущности
  • Автор изменения - вы можете посмотреть, кто вносил последние изменения в данную сущность
  • По задачам - здесь возможны следующие варианты: не учитывать задачи, учитывать задачи на сегодня, на завтра, на этой неделе, в этом месяце, в этом квартале, учитывать отсутствие задач, учитывать просроченные задачи
  • По тегам - вы можете указать любое количество тегов и выбрать как их учитывать с помощью "и", "или"
  • По дополнительным полям - вы можете сделать фильтр по любым созданным вами полям

Сертификат интегратор amoCRM