Имя и фамилия в контактах

Параметры Имя и Фамилия клиента необходимы для работы, если используете E-mail и SMS-рассылки, мессенджеры или Salesbot.


Вы можете обращаться к клиентам, например по фамилии, либо только по имени, или по Имени и Фамилии одновременно.

Чтобы изменить порядок расположения Имени и Фамилии в карточке, пройдите:


1. Настройки;


2. Общие настройки;


3. Порядок имен контактов.




При настроенном порядке Имя, Фамилия в карточке контакта вы увидите данные Михаил Сударев. При обратном расположении Фамилия, Имя - Сударев Михаил.

Для работы с именами воспользуйтесь соответствующими маркерами при работе с шаблонами в коммуникациях, в почте и др.


{{contact.last_name}} - фамилия;


{{contact.first_name}} - имя;

Для настройки шаблона коммуникаций пройдите:


1. Настройки;


2. Коммуникации;


3. Добавить Шаблон. Внесите текст + маркеры;

Как использовать маркеры в настройках Salesbot:


1. Сделки;


2. Настроить воронку


3. Выбрать этап;


4. Salesbot - Создать нового бота.

4. Выбрать действие “Отправить сообщение”;

5. Вставьте необходимый текст сообщения с необходимыми маркерами;

6. Сохраните триггер.

Сообщение бота в таком случае будет выглядеть следующим образом:


Воспользоваться маркерами вы также сможете при работе с e-mail. Подробнее информацию по настройке шаблонов писем вы сможете изучить в статье.

Сертификат интегратор amoCRM