Кабинет клиента – функционал amoCRM, добавляющий возможность вашим клиентам авторизоваться через СМС на специальной странице и видеть данные по сделке. В кабинете можно вести переписку с менеджером с сохранением всей истории, документов и записью телефонных звонков, а также, имеется возможность удаления персональных данных клиентом.
Настройка:
Включить кабинет можно в Настройки – Общие настройки. Доступно с Расширенного тарифа. При включении кабинета клиента появятся поля для настройки и активная кнопка для перехода в маркет для выбора виджета.
Для работы кабинета клиента обязательно нужно выбрать виджет для отправки СМС. Через него будут отправляться коды для входа и подтверждения удаления персональных данных.
После установки виджета, его необходимо указать в настройках личного кабинета клиента:
В сообщениях можно указать маркеры:
{{code}} - Код для подтверждения действий в кабинете клиента
{{contact.first_name}} - Имя клиента
{{contact.last_name}} - Фамилия клиента
Максимальная длина сообщения 70 символов.
Возможность загрузить логотип для личного кабинета. Размеры логотипа от 80х40px до 800x800px, формат PNG, не более 500 кб:
Возможно задать, какие события будут видеть клиенты. Клиенту будет доступна информация об авторе изменений и событий, которые включены для его просмотра:
В личный кабинет можно добавить показ полей из карточки клиента: доступно добавление полей сделки, контакта и компании. Для полей можно задать другие названия, которые будет видеть клиент. Сопоставление полей в карточке и личном кабинете клиента:
Если поле не заполнено, в кабинете клиента оно отображено не будет:
В настройках личного кабинета можно включить показ клиенту статуса его сделки, статус можно добавить один раз. Сам статус для кабинета можно переименовать и изменить цвет.
В личном кабинете статус и его цвет будет отображен рядом с названием сделки, а ниже дублирование цветов всех включенных статусов.
Вход в личный кабинет клиента осуществляется по ссылке, отображаемой в настройках личного кабинета клиента:
Вход в личный кабинет клиентом:
Возможность отозвать персональные данные клиентом: удаляются номера телефонов, email и адреса из данных контакта и истории, блокируется отправка сообщений в чат до нового входящего сообщения. Т.е. клиент нажимает “Удалить данные”, ему приходить смс для подтверждения и далее все данные обезличиваются, при этом карточка “не ломается”, все связи и события сохраняются, а персональные данные удаляются:
При нажатии на эту кнопку у клиента появится уведомление, с просьбой подтверждения, а также информацией, что функция не обратима и контакты будут удалены.
Далее необходимость подтверждения по коду смс.
Если клиент подтвердит, его выкинет из авторизации личного кабинета и он не сможет зайти, а в карточке появятся события об удалении:
Важно! При подтверждении удаления контактных данных будет удалено из контакта Наименование контакта, телефон из стандартного поля Раб.телефон и email из стандартного поля Раб.email. В истории будет сообщение
Робот : Пользователь запросил удаление данных:
И не будут отображены предыдущие данные полей. В связи с чем при включении такой возможности, в настройках будет выведено предупреждающее сообщение: