Множественные беседы в истории карточки

В карточке сделки и покупателя есть возможность получить быстрый доступ к беседам. Все беседы, которые пользователь не видит в истории карточки, выводятся в виде закрепленных блоков вверху экрана с возможностью быстрого перехода на каждую беседу.

Также, вы можете в беседе увидеть следующую информацию:

  • - Источник
  • - Имя клиента и пользователя amoCRM
  • - Последнее сообщение клиента и пользователя amoCRM в беседе
  • - Номер беседы

При нажатии на одну из бесед, вас перенесет к концу той беседы, которую вы выбрали. Далее вы можете продолжить общение с вашим клиентом или закрыть обращение.

Если в настройках подключен NPS-бот, то в беседе будет отображена соответствующая кнопка. Сразу после нажатия будет запущен NPS-бот, который будет ждать ответа от вашего клиента или оценку.

При нажатии на кнопку «Прочитать» или «Не требует ответа», беседа будет прочитана в истории карточки и в imBox. Закрепленная плашка беседы также остается, пока не закрыта беседа.

При нажатии на кнопку «Закрыть», беседа в истории карточки будет помечена закрытой и возможности перехода к данной беседе не будет.

Также есть возможность отключения отображения закрепленных бесед, для этого необходимо пролистать историю до начала последней открытой беседы.

После нажатия на три точки в верхнем правом углу, откроется выпадающий список, где вы можете включить или отключить отображение плашек.

После отключения отображения плашек, закрепленные беседы перестанут отображаться.

Сертификат интегратор amoCRM