В карточке сделки и покупателя есть возможность получить быстрый доступ к беседам. Все беседы, которые пользователь не видит в истории карточки, выводятся в виде закрепленных блоков вверху экрана с возможностью быстрого перехода на каждую беседу.
Также, вы можете в беседе увидеть следующую информацию:
При нажатии на одну из бесед, вас перенесет к концу той беседы, которую вы выбрали. Далее вы можете продолжить общение с вашим клиентом или закрыть обращение.
Если в настройках подключен NPS-бот, то в беседе будет отображена соответствующая кнопка. Сразу после нажатия будет запущен NPS-бот, который будет ждать ответа от вашего клиента или оценку.
При нажатии на кнопку «Прочитать» или «Не требует ответа», беседа будет прочитана в истории карточки и в imBox. Закрепленная плашка беседы также остается, пока не закрыта беседа.
При нажатии на кнопку «Закрыть», беседа в истории карточки будет помечена закрытой и возможности перехода к данной беседе не будет.
Также есть возможность отключения отображения закрепленных бесед, для этого необходимо пролистать историю до начала последней открытой беседы.
После нажатия на три точки в верхнем правом углу, откроется выпадающий список, где вы можете включить или отключить отображение плашек.
После отключения отображения плашек, закрепленные беседы перестанут отображаться.