Мобильное приложение

Актуальные версии мобильного приложения вы можете скачать в AppStore для IPhone и для Android в PlayMarket.

Узнать версию своего приложения можно посмотреть, нажав "Еще" - шестеренка - "О приложении".

Вы можете настроить панель в приложении (расположена снизу), вам нужно зайти в приложение, вкладка "Еще", по умолчанию вкладки "Входящие" и "Еще" изменить нельзя, вы можете добавить дополнительные 2 вкладки, поставив им звездочку, тогда выбранные вами разделы будут располагаться в панели снизу.

Сортировка в мобильном приложении:

  1. Сделки сортируются по дате создания, самые свежие сверху.
  2. Контакты сортируются по алфавиту. 

– В карточке сделки/покупателя есть возможность посмотреть все счета–покупки по данной сущности в соответствующей вкладке «счета–покупки» нажав на “инфо” в правом верхнем углу карточки (если открыт чат) .



–Есть возможность видеть в карточке всех запущенных ботов , останавливать их и запускать новых из карточки сделки. Для этого необходимо нажать на значок закладки в окне чата с клиентом





– В карточке, в разделе “инфо”, списки расположены в отдельных секциях, если доступных списков более двух они скрываются в секции “…”





– При переписке сотрудников во внутреннем чате у сообщений есть индикатор прочитанности . Когда получатель прочитает сообщение индикатор изменит свой цвет



Для приложений на iOS устройствах доступна интеграция с Apple Watch для работы с виджетами из рабочего стола.


Важно! В приложении на часах можно выводить виджеты с рабочего стола размером 1x1 из разных аккаунтов


Данные в виджете будут соответствовать выбранному фильтру на рабочем столе (по ответственному/дате) на момент добавления их на часы. То есть если фильтр в web интерфейсе для виджета будет изменен, в Apple Watch изменения не будут применены. Для каждого фильтра в таком случае нужно будет создать соответствующий виджет.


Автоматического автообновления информации в виджетах нет. Данные на часах будут обновляться при перелистывании виджетов.

Выбор до 5 вложений для отправки сообщением или создания примечаний.

На данный момент одновременно в примечаниях и в сообщениях можно добавить до 5 файлов.

Есть ли приложение для планшетов?

На планшете можно использовать браузерную версию amoCRM. Официального приложения нет.

Можно ли изменить размер шрифта в приложение?

Размер шрифта в приложение зависит от настроек шрифта в самом телефоне, язык можно выбрать в настройках приложения, если необходимо чтобы он не совпадал с настроками в телефоне.

Смена пароля, приложение не просит повторную авторизацию?

Если изменить пароль во время работы - из приложения не выкинет, пока сессия не закончится. Если нужно принудительно сделать, чтобы выкинуло из аккаунта нужно деактивировать пользователя.

Можно ли изменить имя/логин/пароль, через приложение?

К сожалению, через приложение это сделать не получится. Для смены вам необходимо авторизоваться в amoCRM через браузер, перейти в любой ваш аккаунт и слева вверху, кликнув на аватарку, перейти в редактирование профиля.

Как выйти из приложения?

Зайти в приложение, вкладка "Еще" - шестеренка, нажмите "Выйти из аккаунта".

Работает ли мобильное приложение оффлайн, без активного подключения к интернету?

На данный момент мобильное приложение в оффлайн режиме не работает.

Сертификат интегратор amoCRM