Нет кнопки “Импорт” в аккаунте

Если у вас нет кнопки "Импорт", такое возможно в нескольких случаях:

  1. У вас нет прав на создание сделок/контактов/компаний. Вам нужно уточнить ваши права у администратора аккаунта;
  2. В вашем аккаунте закончился срок оплаты или срок пробного периода. Необходимо пополнить счет;
  3. У вас достигнуты лимиты по добавлению контактов, компаний или сделок. В таком случае вам нужно освободить место
    в аккаунте (удалить или перевести в закрытый этап сделки, удалить или объединить
    контактыкомпании).

Если возникнут сложности, напишите в чат технической поддержки (картинка слева сверху – синяя кнопка "Обратиться за
поддержкой").

Сертификат интегратор amoCRM