Ошибки интеграции с Google Calendar

При работе интеграции может случиться ряд ошибок, из-за которых интеграция с Google Calendar на некоторое время может перестать работать или отключиться совсем.

Ошибка "Нет доступа"

Данная ошибка означает, что доступ к календарю был потерян и не может быть возобновлен без участия пользователя.

Ошибка может возникать, если:

  1. Пользователь, подключивший интеграцию, отозвал/ограничил доступ приложения amoCRM к Google календарю.
  2. Пользователь, подключивший интеграцию, потерял доступ к Google календарю.

В случае возникновения ошибки пользователь получает уведомление в Центр Нотификаций.

Ошибка "Календарь не найден"

Данная ошибка означает, что календарь был удален навсегда без возможности восстановления.

Ошибка может возникать, если пользователь или кто-либо с доступом к календарю навсегда удалил календарь на стороне Google.

В случае возникновения ошибки пользователь получает уведомление в Центр Нотификаций.

Ошибка "Превышен лимит"

Данная ошибка означает, что на некоторый промежуток времени синхронизация между Google календарем и amoCRM будет приостановлена.

Google предоставляет каждому пользователю квоты на:

  1. Количество задач в календаре.
  2. Совершение каких-либо действий с задачами.

В случае превышения квот на совершение каких-либо действий с задачами, синхронизация с Google календарем будет приостановлена на срок от пары минут до суток.

В случае превышении квот на количество задач в календаре, синхронизация с Google календарем будет приостановлена до тех пор, пока пользователь не освободит место, удалив неактуальные задачи.


Если в Центр Нотификаций пришло уведомление "Синхронизация с Google календарем отключена", но вы не отзывали/ограничивали доступ приложения amoCRM, календарь на стороне Google все еще существует и не удалялся, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку - [email protected], +7 (495) 134-4564.

Сертификат интегратор amoCRM