Функционал доступен для пользователей, у которых как минимум есть следующие права: полные права просмотра, редактирования и удаления всех сущностей(сделки/контакты/компании). Работает только в браузерной версии amoCRM.
Поиск дублей контактов в аккаунте amoCRM происходит по одинаковым e-mail или телефонам. Дублями считаются только те сделки, в которых фигурируют потенциально дублированные контакты (с общими e-mail или телефоном).
Для поиска дублей, перейдите в раздел "Сделки", в правом углу нажмите на "Еще" (три точки) - "Поиск дублей".
Внешний вид аналогичен виду объединения дублей, при объединении из списка (выделив дубли галочками и нажав "объединить"). Если вы выберете "не является дублем", то связь между потенциально дублированными контактами разрывается и их сделки перестают предлагаться для объединения. После объединения 2 сделок все задачи, чаты, примечания, записи звонков, события останутся в новой карточке.
Алгоритм поиска дублей обучающийся. Когда система предполагает, что сделки дублируются, а прямых совпадений нет, то, кликнув на пропустить/не является дублем, вы обучаете систему по поиску дублей, и в следующий раз при подобном кейсе, она уже не выведет, что такие карточки являются дублями.
Обратите внимание, что мы выполняем поиск реальных дублей , например, если у вас есть контакт с номером 7999000000, то такой контакт система не будет проверять - это явно мусорная сделка. Или, например, не станем проверять на дубли почту типа noreply.
Поиск дублей не находит дубль
Наша система предлагает карточки к объединению, когда считает это нужным. У нас есть справочник публичных номеров, который постоянно пополняется. Номера из данного справочника наша система не считает поводом для объединения карточек, в связи с этим может не появляться кнопка «Дубль?». При этом вы можете всегда объединить карточки в списке.