В Вашем аккаунте amoCRM Вы можете создавать новые сделки с Вашими клиентами
Чтобы создать сделку необходимо:
- Нажать иконку "Сделка" в левом меню
- Нажать кнопку "Добавить сделку" в правом верхнем углу
После нажатия кнопки "Добавить сделку" откроется интерфейс информации о сделке, где Вы сможете указать:
- Название сделки;
- Ответственного за сделку (по умолчанию ответственным назначается владелец учетной записи, из которой происходит создание сделки);
- Бюджет сделки;
- Этап продажи;
- Контакт по сделке (в случае соответствия с уже существующими контактами, дополнительные поля, такие как, Компания, Должность и т. д. заполнятся автоматически);
- Примечания по сделке;
- Прикрепить файл к сделке;
- Задачу по сделке.
После заполнения всех полей, для завершения создания новой сделки, нажмите кнопку "Сохранить" в левом нижнем углу экрана.
Готово! Вы создали новую сделку!
Не могу создать новую сделку.
- Возможно, у вас нет прав на создание сущности. Вам нужно обратиться к вашему администратору для уточнения ваших прав. Должны стоять права на создание – "Разрешено";
- Возможно, вы превысили лимит (контактов, полей, пользователей и т.д.) в аккаунте. Подробнее по ограничениям вы можете посмотреть тут
- Возможно, в аккаунте закончилась оплата или тестовый период. В таком случае вы не можете создавать новые сущности.