Уведомления приложения

Для того, чтобы вам поступали уведомления на телефон с amoCRM. Для этого вам нужно поставить галочки. Нажмите слева сверху на картинку (аватарку), перейдите в настройки "Профиль" поставьте нужные галочки в колонке "Мобильные". Дальше на своем устройстве разрешите уведомления от приложения amoCRM.

Уведомления приходят:

  • клиент написал в подключенный чат (социальные сети);
  • пользователь поставил вам новую задачу;
  • пора выполнять задачу (такое уведомление приходит примерно за 5 минут до конца выполнения);
  • уведомление о новом письме (только если у вас стоит группировка писем, и это ответ на письмо из цепочки писем - прикрепленной к сделке);
  • вам написали в чат amoCRM (групповые чаты, директ чат).

Уведомления не приходят:

  • от заявок с формы;
  • о новых письмах;
  • по задачам, которые вы сами на себя поставили;
  • о новых сделках и новом "Неразобранном".

Если у вас не появляются уведомления от приложения напишите, пожалуйста, нам в чат технической поддержки (картинка слева сверху - синяя кнопка обратиться за поддержкой) с информацией:

  1. версия мобильного приложения (посмотреть ее можно нажав "Еще", шестеренка - "О приложении";
  2. версия мобильного телефона и модель телефона;
  3. какие уведомления не всплывают, всплывали ли они ранее.

Сертификат интегратор amoCRM