Для того, чтобы вам поступали уведомления на телефон с amoCRM. Для этого вам нужно поставить галочки. Нажмите слева сверху на картинку (аватарку), перейдите в настройки "Профиль" поставьте нужные галочки в колонке "Мобильные". Дальше на своем устройстве разрешите уведомления от приложения amoCRM.
Уведомления приходят:
- клиент написал в подключенный чат (социальные сети);
- пользователь поставил вам новую задачу;
- пора выполнять задачу (такое уведомление приходит примерно за 5 минут до конца выполнения);
- уведомление о новом письме (только если у вас стоит группировка писем, и это ответ на письмо из цепочки писем - прикрепленной к сделке);
- вам написали в чат amoCRM (групповые чаты, директ чат).
Уведомления не приходят:
- от заявок с формы;
- о новых письмах;
- по задачам, которые вы сами на себя поставили;
- о новых сделках и новом "Неразобранном".
Если у вас не появляются уведомления от приложения напишите, пожалуйста, нам в чат технической поддержки (картинка слева сверху - синяя кнопка обратиться за поддержкой) с информацией:
- версия мобильного приложения (посмотреть ее можно нажав "Еще", шестеренка - "О приложении";
- версия мобильного телефона и модель телефона;
- какие уведомления не всплывают, всплывали ли они ранее.