18.05.2022
amoCRM - Помощь – Онлайн-чат

В сайт-визитке вы можете добавить онлайн-чат. Также, вы можете изменить вид блока онлайн-чата, для этого наведите на сам блок и нажмите на «карандаш». В режиме редактирования блока вы можете выбрать: - стиль шрифта - размер шрифта - выравнивание шрифта - цвет - фон - отображение иконки - добавление эмодзи или переход в настройки онлайн-чата Во…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Создание и редактирование форм

Формы в amoCRM Форма – это удобный инструмент, позволяющий настроить свою форму прямо в amoCRM и установить на любом сайте или лендинге. Каждый аккаунт имеет свою форму. Каждая заполненная форма попадает в Ваш аккаунт либо в неразобранные заявки, либо становится сразу сделкой в amoCRM и содержит данные о пользователе из Google.Analytics. Каждая успешная сделка это…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Настройка параметров формы в amoCRM

Настройка формы состоит из 3 разделов, это полноценный конструктор, который позволит настроить форму под ваши задачи. Первый раздел "Редактор полей", в котором можно осуществить следующие настройки: Настройка дизайна формы Вы можете выбрать темы, поменять расположение текста, цвет и тип шрифта указать, фоновое изображение на форме, а также тип полей. Сверху находятся общие настройки формы, справа…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Установка формы на сайте или лендинге

Для размещения на сайте сохраните Вашу форму после проведения всех настроек. Скопируйте код формы. Разместите его на Вашем сайте. Это самый сложный момент. Вставлять скопированный код нужно в HTML-код страницы. Если вы используете редактор, то нужно переключиться в режим HTML. После размещения формы на Вашем сайте, полученные от клиентов данные будут отображаться в amoCRM сразу…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Подключение Google Analytics

Если вы используете для отслеживания статистики систему Google Analytics, то вы сможете получать дополнительную информацию, просто отметив галочку в настройках формы «Использовать Google Analytics». Для более подробного анализа рекламных компаний и воронки вы можете произвести дополнительные настройки Google Analytics. Чтобы при изменении статуса сделки отправлялись данные в Google Analytics, нужно, чтобы эта сделка была создана…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Настройка целей в Google Analytics

Создаем цель - для этого в Google Analytics нужно пройти во вкладку Администратор и выбрать в разделе Представление меню "Цель": Далее необходимо нажать на кнопку "+ ЦЕЛЬ": Далее пошагово создаем новую цель: Первый этап - Установка цели. Настраиваем описание цели: Название - любое, тип - Цель. При настройке последовательности в качестве шага укажите название страницы…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Настройки профиля

В amoCRM у вас есть возможность настроить свой профиль. Для изменения настроек профиля нажмите на аватарку в левом верхнем углу экрана и выберите "Профиль". В настройках профиля вы можете: Посмотреть и скопировать свой ID пользователя; Поменять язык интерфейса. Доступные языки: русский, английский и испанский; Изменить: имя, телефон, почту или пароль; Добавить примечание; Посмотреть и скопировать…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Регулярный отчет

Регулярный отчет настраивается в личном профиле пользователя Данный отчет может настроить каждый пользователь индивидуально для себя по выбранным параметрам. В настройках профиля (значок аватарки слева сверху - "Профиль") есть раздел "Регулярный отчет". Подключение отчета Отчет подключается, отметив галочкой При подключении регулярного отчета, в нем присутствуют 10 предустановленных параметров. Максимум можно использовать только 10 Параметры вы…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Центр уведомлений или центр нотификаций

Центр уведомлений или центр нотификаций позволяет получать уведомления:  - о входящих сообщениях чатов;  - о новых заявках в этапе Неразобранное;  - о внутренних сообщениях между менеджерами;  - о сообщениях в групповых чатах;  - о задачах;  - о системных уведомлениях. Настройка уведомлений производится в личном профиле пользователя, в который возможно перейти в левом верхнем углу, выбрав…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Директ-чаты

Мы обновили интеграцию amoCRM и amo | корпоративный мессенджер: директ-чаты “переезжают” из amoCRM в amo-мессенджер. В amoCRM есть функционал директ-чатов и групповых чатов - Подробнее он описан в статье https://www.amocrm.ru/support/account/direkt_group_chat  По обновлённой интеграции amoCRM с amo | корпоративный мессенджер личные и групповые чаты сотрудников между собой теперь будут находиться в мессенджере. Как это будет работать?…

Читать дальше
Тарифы amoCRM
Сертификат интегратор amoCRM