18.05.2022
amoCRM - Помощь – Создание и добавление нового тега

Для того, чтобы отличить один контакт от другого по каким-либо особым свойствам Вы можете добавлять теги. Например, запечатлеть особенность покупателя при выборе продукта для того, что бы при контакте менеджер всегда обращал внимание на эту особенность. Для начала работы с тегами необходимо зайти в карточку контакта, сделки или компании и нажать кнопку «#тегировать», расположенную сверху,…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Управление тегами

Управление тегами находится в фильтре разделов "Сделки", "Контакты", "Компании" и "Покупатели", доступно только администратору аккаунта amoCRM. В управлении тегами вы можете: Просматривать и искать все теги раздела Создавать теги Удалять теги - при удалении тег открепится от всех карточек Запретить или разрешить пользователям без администраторских прав создавать теги Рядом с каждым тегом будет указано количество…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Редактирование тега

На данный момент в amoCRM не предусмотрен функционал редактирования присвоенного тега. Для того, чтобы изменить существующий тег необходимо удалить его и добавить новый. Для этого необходимо зайти в Сделки, вид отображение - список, фильтруем сделки по необходимому тегу, выбрав все этапы. Затем выделяем сделки, выбираем "Редактировать теги", двойным щелчком убираем не нужный тег, затем создаем…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Поиск по тегам

Теги очень удобны для быстрого поиска контактов, сделок или компаний, которым присвоен тот или иной тег. Для поиска по тегам необходимо указать хотя бы один тег в фильтре поиска. Для этого необходимо перейти в Сделки или Списки нажать на "Поиск и фильтр", выбрать нужный тег и нажать "Применить". Если у Вас есть два тега "Первый…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Удаление и открепление тега

В данный момент облако тегов представляет собой отображение реально существующих тегов в контактах или сделках. Для удаления тега из сделок или контактов, необходимо выбрать нужную карточку, зайти в нее и удалить конкретный тег, либо удалить его из вида "Список" в "Сделках", если это карточка сделки, или в "Списках", если это компания или контакт. Вы можете…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Цветные теги

Управление цветными тегами находится в фильтре раздела «Сделки», доступно только администратору аккаунта amoCRM. Установка цвета тегу доступна как при создании нового тега, так и уже имеющихся в системе. Цвет тегов отображается при установке их сделки в режиме канбан, списком и в самой карточке сделки.

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Блоки рабочего стола

Рабочий стол в amoCRM позволяет следить за ключевыми показателями компании. На рабочем столе для вас доступна различная статистика по вашим продажам и менеджерам и времени ответа в беседах: Движение сделок по воронке продаж; Список событий; Отчет по источникам сделок; Прогноз продаж; Цели по продажам; Количество входящих/исходящих сообщений и обработанные беседы; Среднее время ответа; Долго ждет…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Фильтры на рабочем столе

На рабочем столе можно фильтровать данные по нескольким параметрам. Период Вы можете установить период, по которому на рабочем столе будет отображаться информация о движении сделок. Существует три варианта: Сегодня - все данные на рабочем столе будут отображаться за сегодняшний день Вчера - отображаются данные за вчерашний день. Неделя - отображаются данные за текущую неделю. Месяц…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Изменение элементов на рабочем столе

Переход в режим настроек осуществляется по нажатию на соответствующую кнопку “Настроить” на рабочем столе. Данный режим доступен только для администратора. В данном разделе можно: Изменить фоновое изображение Изменить цвет шрифта рабочего стола Удалить виджет с рабочего стола Добавить стандартный виджет (если был удалён с рабочего стола раннее) Добавить свой виджет Расположить виджеты в удобном порядке…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Остались вопросы по рабочему столу?

Как сделать чтобы на рабочем столе в списке сделок отражалось более 8 сделок? Для того, чтобы посмотреть большее количество сделок, вы можете перейти в раздел Сделки - Воронка или Сделки - Список. Можно ли применить фильтр для списка сделок на рабочем столе? На рабочем столе отображаются 8 последних созданных сделок во всех текущих статусах независимо…

Читать дальше
Тарифы amoCRM
Сертификат интегратор amoCRM