18.05.2022
amoCRM - Помощь – Почему не импортируются данные из файла?

Существует несколько вариантов, почему это может быть: Лимит данных - файл может не загрузиться, если у вас достигнут или превышен лимит по контактам, сделкам или компаниям. Если по какой-либо сущности превышен лимит, система не даст загрузить данные; Блокировка аккаунта - если в аккаунте закончился срок оплаты или превышены лимиты, и ваш аккаунт заблокирован, то система…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Возможно ли импортировать каталоги?

Да, в системе есть возможность импортировать каталоги стандартными методами импорта. Отличаться будет лишь список полей для импорта. Для выбора будут отображаться поля каталогов. Производить импорт каталогов возможно в разделе открыв сам справочник, сверху справа будут три точки, нажмите на них и из списка выбрать "Импорт".

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Что произойдет, если установлена галочка “не импортировать заголовки”?

В этом случае первая строка в файле не будет импортирована. Это сделано для того, чтобы не импортировать название столбцов. Например, "Полное имя", "Телефон", "Степень важности", "Название сделки" – это названия столбцов. Сами названия в данном случае импортированы не будут.

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Сколько времени может импортироваться файл?

Длительность импорта зависит от размера файла и от количества данных данных в нем. Если в файле Excel заполнено более 5 000 строк, время загрузки может достигать несколько минут. Если же строк (например, контактов) меньше тысячи, обычно импорт производится меньше 1 минуты.

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Ограничения импорта

Каков максимальный объем файла для загрузки?Если файл содержит более 10 тысяч строк или его объем составляет более 2 мегабайт, тогда либо импорт будет проходить очень долго, либо система отобразит ошибку. Лучше разбить ваш файл на несколько частей, особенно, если он содержит более 10 тысяч строк. Есть ли ограничение по импорту примечаний?Нет, Вы можете загрузить любое…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Ошибки импорта

Подскажите, при импорте в файле импорта телефон указан только у компании, не у контактного лица. При импорте было указано поле "телефон компании", но по факту телефон импортировался в контакт. Почему? Вам нужно проверить, правильно ли были сопоставлены столбцы, содержащие номера телефонов в вашем файле и поля в аккаунте при импорте. Если вы указали все верно,…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Полный экспорт данных

Полный экспорт данных в нашей системе сделать нельзя. Можно сделать экспорт сделок, покупателей, контактов, компаний, но есть ограничение по выгрузке файлов – не более 500 карточек в одном файле, то есть если выгрузить 900 карточек, то нужно будет скачать два файла, в одном будет 500 карточек, в другом 400. Однако на профессиональном тарифе вы можете…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Как мне перенести все данные из одного аккаунта в другой?

В стандартном функционале не предусмотрен перенос данных из одного аккаунта в другой. Вы можете воспользоваться экспортом данных. Необходимо учесть, что делая экспорт данных (контактов и компаний, сделок). При дальнейшем импорте в другой аккаунт нужно верно сопоставить поля, связи между контактами и компаниями (скорректировать файл для загрузки импорта). Подробнее по ограничениям, и тут можно посмотреть видео,…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Экспорт сделок

Для начала вам необходимо перейти во вкладку "Сделки", справа вверху нажать на "Еще", нажать на "Экспорт". Следующий шаг – выбор формата, в котором будет сделан экспорт: Экспорт в Excel (экспорт контактов в формате Microsoft Excel); Экспорт в CSV-файл (разновидность формата Excel. Служит для импорта в различные программы). Важно! При экспорте сделок есть ограничение по выгрузке…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Экспорт контактов или компаний

Для начала вам нужно перейти в раздел "Контакты", выбрать "Контакты" или "Компании" или "Все контакты или компании" (при выборе кнопки "Все контакты или компании" будут выгружены и контакты, и компании в одном файле) – справа вверху нажать на "Еще" – из списка выбрать "Экспорт". Если вы делаете экспорт контактов, то система выгрузит название компании которое…

Читать дальше
Тарифы amoCRM
Сертификат интегратор amoCRM