18.05.2022
amoCRM - Помощь – Перенос виджетов рабочего стола в регулярный отчёт

Виджеты из рабочего стола можно добавлять в регулярный отчёт. Для добавления доступны  только те виджеты, которые созданы по фильтрам в воронках или списках. Виджеты, которые создаются только на рабочем столе: Источники сделок, NPS, Цели и подобные - недоступны для добавления. Переходим в настройки профиля и настраиваем регулярный отчет. Для добавления используем вкладку с названиями виджетов.…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Вывод на рабочий стол среднего чека, суммы и количества покупок

В разделе Покупатели есть возможность вывода типа информации по клиентам. Для динамической сегментации: сумма покупок, количество покупок и средний чек Для периодической воронки: сумма покупок, количество покупок, средний чек и ожидаемая сумма Кроме переключения между этими типами данных, возможен вывод на рабочий стол, выбрав один из виджетов: - цифра; - диаграмма со сравнением по периоду…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Сквозной поиск

В любом разделе в строке поиска можно найти любую сущность (сделки, контакты, компании и покупателей). Сквозной поиск заменяет стандартный поиск до нажатия кнопки "ENTER". Например, вы в разделе "Сделки" вводите в строку "Поиск и фильтр" название покупателя и не нажимаете "ENTER", то сработает сквозной поиск среди всех разделов. Если нажать кнопку "ENTER", поиск будет производиться…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Относительные даты

При поиске или фильтрации для аналитики важно иметь правильные периоды, например открытия или закрытия сделок, перехода в тот или иной этап. Относительные даты, позволяют быстро и более точно задать необходимые даты. При фильтрации сущностей по времени, присутствуют следующие параметры: - За сегодня - За вчера - За последние N дней - За эту неделю -…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Поиск по истории сделки и imBox

Для того, чтобы быстро найти важную информацию в карточках сделки, покупателя, контакта или компании удобно воспользоваться поиском текста. Он производится в истории карточки как через imBox так и через саму карточку. Поиск происходит по следующим событиям: - Входящие/исходящие сообщения по беседам - Текст примечаний - Текст задач - Текст результата задач - По автору событий…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Анализ продаж

В данном разделе можно получить информацию обо всех сделках и заявках в аккаунте, за определенный период времени, по определенному менеджеру и тегам. Первый график В первом графике данного раздела отображается переход сделок с этапа на этап и настраивается на рабочем столе по фильтру День-Неделя- Месяц. На данный график будут влиять только фильтры по периоду события,…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Сводный отчет

В "Сводном отчете" вы можете просматривать общую информацию по сделкам, контактам и задачам в вашем аккаунте с визуализацией в форме круговой диаграммы и графика. Фильтрация отчетов возможна по следующим параметрам: дата создания, статус сделки, ответственный менеджер, дополнительные поля и теги сделки. Фильтр влияет на все аспекты в разделе Сводный отчет, кроме первого графика "Сделки". График…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Отчет по сотрудникам

В данном разделе можно увидеть подробную информацию по работе сотрудников. Можно выбрать определенный период времени и менеджера, информацию по которым необходимо узнать.Также в шапке каждой колонки можно выбрать определенный критерий. Далее при клике на фамилию каждого из менеджеров, вы можете посмотреть более детальную информацию по его работе. Диаграмма "Сделки" содержит 4 столбца: В работе Новые…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Список событий

Список событий позволяет отслеживать изменения в сделках, покупателях, контактах, компаниях и задачах и списках. Чтобы отобразить список событий в аккаунте, пройдите: - раздел Аналитика; - Список событий; В таблице отображена информация: Дата - время совершенного события; Автор - пользователь, которым было совершено действие; Важно! Некоторые события исходят от Робота (например, создание через автодействие Digital Воронки),…

Читать дальше
18.05.2022
amoCRM - Помощь – Звонки

В данном разделе отображаются все входящие и исходящие звонки всех менеджеров аккаунта. Доступен c "Расширенного" тарифа. В отчете по звонкам представлен график, который позволяет быстро оценить эффективность работы как всего отдела продаж, так и каждого менеджера в частности, сравнив показатели по количеству и длительности звонков с другими менеджерами и со средними показателями по компании. Длительность…

Читать дальше
Тарифы amoCRM
Сертификат интегратор amoCRM